Агент Жентарима
Zhentarim Agent

Многие организации, ведущие активную деятельность на Севере и по всему Фаэруну, часто не связаны географическими ограничениями. Такие фракции преследуют собственные цели, вне зависимости от политических границ, а их члены действуют везде, где организация считает, что это необходимо. Такие группы включают в себя наушников, торговцев информацией, контрабандистов, наёмников, каптёров (такие обычно охраняют склады драгоценностей или магии, доступных для использования фракционными оперативниками), держатели убежищ и распространителей слухов. Ядром каждой такой организации являются не те, кто оказывает какие-то небольшие услуги, но те, кто служат ей руками, головой и сердцем.

В качестве вступления в карьеру искателя приключений (или подготовки к ней), Вы служили в качестве агента какой-то конкретной фракции Фаэруна. Действовали ли Вы скрытно или в открытую, зависит от фракции и её целей, а также от того, на сколько эти цели совпадали с вашими. Став искателем приключений, Вы не обязательно покинули ряды своей организации (покинуть её или нет — решать вам). А может быть, став искателем приключений, Вы лишь укрепили свой статус в рядах фракции.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 148
Владения

Навыки: Вы владеете навыками: Обман и Проницательность.

Языки: Вы владеете дополнительными языками: Любые Два языка

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 148
Стартовое снаряжение

Вы начинаете со следующим снаряжением

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 148

Сталь убирает врагов, золото приводит друзей.

Жентаримская поговорка
Умение: Убежище

Будучи агентом фракции, Вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые Вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду».

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 148
Фракции Побережья Меча

По большей части именно из-за нехватки крупных, централизованных правительств на Севере и на Побережье Мечей в этих землях распространились секретные общества и заговоры. Если Вы выбрали предысторию в качестве агента одной из основных фракций Севера и Побережья Мечей, ниже приведены некоторые доступные варианты.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 148
Жентарим

В последние годы, Жентарим для мира в целом стала видимой более, как группа, которая делает многое, чтобы улучшить свою репутацию среди простого люда. Фракция нанимает работников и партнёров из различных областей, давая задания, которые служат целям Чёрной Сети, но которые не всегда преступны по своей натуре. Агентам Чёрной Сети часто приходится работать в тайне, и они часто владеют навыком Обмана. Они ищут поддержки у волшебников, наёмников, купцов и жречества, союзного Жентариму.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 148
Лидеры Жентарима

Фрагмент из очередного тома «Нового метатекста» Иосефы Эльгин — учёной дамы, отлучённой от церкви Денеира за еретические попытки воссоздать Метатекст, божественную хронику скрытого и утерянного знания.

Как бы сами Жентарим ни утверждали обратное, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы распознать в их современном укладе явные черты философии служителей Бэйна. Жентарим — военизированная организация со строгой иерархией, в которой вся полнота власти принадлежит единоличному лидеру. Достоверно неизвестно, кто именно занимает эту должность теперь — до недавнего времени бытовало мнение что вся правящая верхушка Чёрной сети была уничтожена вместе с её штаб-квартирой в крепости Жентил ещё в 1383 г.

Однако в последующие десятилетия новым центром их влияния стала Тёмная Твердыня — могучая крепость, что находится далеко на юге. Одной из ключевых тамошних фигур является некий Перегост — таинственный рыцарь, который, согласно общепринятому мнению, и возродил Жентарим из пепла практически в одиночку.

Кем бы ни был их лидер, не подлежит сомнению, что Жентарим не оставили своих планов на мировое господство, а лишь изменили свой подход к их осуществлению. Если раньше Чёрная сеть активно вела боевые действия и занималась подрывной деятельностью, стремясь подчинить себе другие народы, то теперь она больше стремится укрепить своё влияние на рынке и так проникнуть за границы, закрытые для её армий.

Игра «Врата Балдура 3»
Предлагаемые характеристики

Используйте таблицы для предыстории прислужника, как основу для ваших черт характера и мотивов, изменяя их содержание при необходимости, чтобы более точно описать вашу личность в качестве представителя фракций (например, слова «религия» и «фракция» взаимозаменяемы).

Ваша привязанность может быть связанна с другими представителями вашей фракции или места, или объекта, важного для вашей фракции. Идеалы, которым Вы следуете, скорее всего совпадают с принципами и доктриной вашей организации, но могут быть более личными по своей природе.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 148
Черта характера
к8Черта характера
1Я идеализирую конкретного героя своей веры и постоянно ссылаюсь на его поступки и свершения.
2Я могу найти общую позицию даже у самых яростных врагов, сопереживая им, и всегда стремясь к примирению.
3Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться.
4Ничто не может поколебать мой оптимизм.
5При любой оказии я цитирую (или перевираю) священные тексты и притчи.
6Я терпим (или нетерпим) к другим верованиям, и уважаю (или порицаю) поклонение другим богам.
7Я люблю хорошую еду, выпивку и высокое общество представителей своего храма. Жизнь вдали от этого меня раздражает.
8Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
Книга игрока, 128
Привязанность
к6Привязанность
1Я не пощажу живота своего, лишь бы найти древнюю реликвию своей веры, что была потеряна давнымдавно.
2Однажды я отомщу развращённым представителям верховной иерархии своего храма, что объявили меня еретиком.
3Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.
4Всё, что я делаю — для простых людей.
5Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свой храм.
6Я пытаюсь сохранить священные тексты, которые мои враги считают еретическими и пытаются уничтожить.
Книга игрока, 128
Слабость
к6Слабость
1Я не проявляю снисходительности к другим, но к себе я ещё более суров.
2Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в моей церковной иерархии.
3Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.
4Я непреклонен в своих убеждениях.
5Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего.
6Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни.
Книга игрока, 128