Большой элементаль, обычно нейтральный

Класс доспеха

15

Хиты90 (12к10 + 24)

Скорость 0 фт., летая 90 фт. (парит)

Сил14 (+2)Лов20 (+5)Тел14 (+2)Инт6 (−2)Мдр10 (+0)Хар6 (−2)

Сопротивление к уронузвуком; электричеством; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюбессознательностьзахватистощениеобездвиживаниеокаменениеотравлениепараличсбивание с ног

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 10

ЯзыкиАуран

Опасность5 (1800 опыта)

Бонус мастерства+3

ИсточникБестиарий, 303

  • Воздушное тело.

    Воздушный элементаль может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Он может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

Действия
  • Мультиатака.

    Воздушный элементаль совершает два Удара.

  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 14 (2к8 + 5).

  • Вихрь (перезарядка 4–6).

    Все существа в пространстве Воздушный элементаль должны пройти испытание Силы СЛ 13. При провале цель получает дробящий урон 15 (3к8+2) и отбрасывается на расстояние до 20 футов от Воздушный элементаль в случайном направлении, после чего сбивается с ног. Если отброшенная цель ударяется о предмет, такой как стена или пол, цель получает дробящий урон 3 (1к6) за каждые 10 футов перемещения. Если цель отброшена в другое существо, это существо должно пройти испытание Ловкости СЛ 13, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.

    Если исходное испытание пройдено, цель получает половину дробящего урона, не отбрасывается и не сбивается с ног.

Воздушный элементаль (Air Elemental)

Воздушный элементаль

Источник иллюстрации: Бестиарий

Воздушный элементаль (Air Elemental)

Воздушный элементаль

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Воздушный элементаль
Air Elemental

Воздушный элементаль представляет собой клубящееся облако воздуха с неким подобием лица. Хотя он любит нестись вдоль земли, вздымая вверх пыль и мусор, он также может взлететь в воздух и атаковать сверху.

Элементаль воздуха может превращаться в ревущий ураган, создавая вихрь, который, затягивая в себя существ, молотит их на лету.

Элементали

Элементали — это воплощения стихий, которые составляют вселенную: воздух, земля, огонь и вода. Являясь чуть более, чем живой энергией на своих родных планах существования, они могут быть призваны заклинателями и могущественными существами, чтобы принять определённую форму и исполнять поручения.

Живые стихии

На своём родном плане, элементаль — бестелесная жизненная сила. Его тусклая искра сознания проявляется в виде какой-то формы только когда она сфокусирована силой магии. У дикого духа стихийной силы нет никаких желаний кроме как находиться на своём родном плане. Как у зверей Материального плана, у стихийных духов нет ни общества, ни культуры, ни смысла жизни.

Призванные магией

Определённые заклинания и магические предметы могут вызывать элементаля, призывая его с Внутренних Планов на Материальный. Элементали инстинктивно негодуют, когда их забирают с их родных планов и заставляют служить. Существо, которое призывает элементаля, должно обладать достаточной силой воли, чтобы управлять им.

Связанные и сформированные

Могучая магия может привязать стихийный дух к материальной заготовке, которая определит их специфические функции и методы использования. Невидимые охотники — это воздушные элементали, привязанные к специфической форме, также как водяные элементали могут быть сформированы в водные аномалии.

Сила магии и материалы, которые используются при привязке, определяют, насколько хорошо элементали будут функционировать в связанной форме. Големы — это стихийные духи, привязанные к физической форме, но более слабые материалы, такие как плоть и глина, не могут в достаточной мере связать стихийную силу. Долговечные же материалы, такие как камень и железо, требуют более сильной магии, но она более надёжно связывает элементаля.

Стихийная натура

Элементалю не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Бестиарий, 302