Средний конструктбез мировоззрения

Класс доспеха

18 (природный доспех)

Хиты33 (6к8 + 6)

Скорость 25 фт.

Сил14 (+2)Лов11 (+0)Тел13 (+1)Инт1 (−5)Мдр3 (−4)Хар1 (−5)

Иммунитет к уронупсихикой, ядом

Иммунитет к состояниюглухотаиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепараличслепота

Чувстваслепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), пассивная внимательность 6

Языки

Опасность1 (200 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 225

  • Восприимчивость к антимагии.

    Оживлённый доспех недееспособен, пока находится в пределах области Преграды магии. Став целью Рассеивания магии, Оживлённый доспех должен пройти испытание Телосложения СЛ испытания заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

  • Обманчивая внешность.

    Пока Оживлённый доспех неподвижен  — он неотличим от обычного комплекта доспехов.

Действия
  • Мультиатака.

    Оживлённый доспех совершает две рукопашные атаки.

  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 5 (1к6 + 2).

Оживлённый доспех (Animated Armor)

Оживлённый доспех

Источник иллюстрации: Бестиарий

Оживлённый доспех
Animated Armor

Эта пустая стальная оболочка громыхает при передвижении, тяжёлые пластины стучат и трутся друг о друга. Оживлённый доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря. Тяжеловесный, но настойчивый, этот волшебный страж почти всегда одет в пластинчатый доспех.

Для большей угрозы, оживлённый доспех часто может произносить заготовленную речь. Например, доспех может предупреждать о чём-то, спрашивать пароли или загадывать загадки. Очень редко они могут вести настоящий разговор.

Оживлённый доспех

Магически оживлённые рыцарские доспехи. Массивные и неутомимые, эти конструкции особенно хороши в роли охранников.

Игра «Врата Балдура 3», 224
Оживлённые предметы

Оживлённые предметы создаться мощной магией и следуют командам своих создателей. Не получая приказов, они следуют последней полученной команде, стараясь выполнить её изо всех сил. Они могут действовать самостоятельно, выполняя простые инструкции. Некоторые из оживлённых предметов (особенно те, что созданы в Стране Фей) могут свободно разговаривать или отыгрывать роль, но по большей части это простые автоматы.

Бестиарий, 224
Природа конструкта

Оживлённые предметы не нуждаются в воздухе, еде, питье и сне.

Магия, которая оживляет предмет, рассеивается, когда хиты предмета уменьшаются до 0. Оживлённый предмет с 0 хитов перестаёт быть живым и получает слишком много повреждений, чтобы его можно было использовать ещё раз, и он перестаёт представлять собой ценность.

Бестиарий, 224