Архидруиды следят за чудесами природы своих владений. Они редко взаимодействуют с цивилизованными народами, если нет серьёзной угрозы природному порядку. У архидруида, как правило, один или более учеников, которые являются друидами, и логово архидруида обычно охраняют лояльные к нему животные и фейские существа.
Архидруид
Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение
Класс доспеха 16 (шкурный доспех, щит)
Хиты132 (24к8 + 24)
Скорость 30 фт.
ИспытанияИнт +5, Мдр +9
НавыкиМедицина +9, Природа +5, Внимательность +9
Чувствапассивная внимательность 19
ЯзыкиДруидический, Любые Два языка
Опасность12 (8400 опыта)
Бонус мастерства+4
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 211
Использование заклинаний.
Архидруид является заклинателем 18 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (СЛ испытания от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания друида:
- Заговоры (неограниченно): Искусство друидов, Починка, Сотворение пламени, Ядовитые брызги
- 1 уровень (4 ячейки): Лечение ран, Огонь фей, Опутывание, Разговор с животными
- 2 уровень (3 ячейки): Животные чувства, Почтовое животное, Удержание личности
- 3 уровень (3 ячейки): Подводное дыхание, Призыв животных, Слияние с камнем
- 4 уровень (3 ячейки): Каменная кожа, Огненная стена, Подчинение зверя, Поиск существа
- 5 уровень (3 ячейки): Древесный путь, Множественное лечение ран, Общение с природой
- 6 уровень (1 ячейка): Пир героев, Полное исцеление, Солнечный луч
- 7 уровень (1 ячейка): Огненная буря
- 8 уровень (1 ячейка): Превращение в животных
- 9 уровень (1 ячейка): Предвидение
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (1к6 + 2).
Изменение облика (2/день).
Архидруид при помощи магии превращается в животное или элементаля с показателем опасности 6 или меньше, и может оставаться в этом облике в течение 9 часов. Архидруид может выбрать, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето в новом облике. Архидруид возвращается в свой истинный облик, если он умрёт или потеряет сознание. Архидруид может вернуться в свой истинный облик бонусным действием в свой ход.
Находясь в новом облике, архидруид сохраняет свои игровые параметры и способность говорить, но его КД, способы передвижения, Сила и Ловкость заменяются таковыми для нового облика, и получает все особые чувства, мастерство, черты, действия и реакции (кроме особенностей класса, легендарных действий, и действий логова), который имеет новый облик и не имел друид. Он может сотворять свои заклинания с вербальными или соматическими компонентами в своем новом облике.
В новом облике атаки считаются магическими при определении сопротивления и иммунитета от немагических атак.

Друид
Источник иллюстрации: Бестиарий