Средний

  • гуманоид
  • любая раса
любое мировоззрение

Класс доспеха

16 (шкурный доспех, щит)

Хиты132 (24к8 + 24)

Скорость 30 фт.

Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт12 (+1)Мдр20 (+5)Хар11 (+0)

ИспытанияИнт +5, Мдр +9

НавыкиМедицина +9Природа +5Внимательность +9

Чувствапассивная внимательность 19

ЯзыкиДруидическийЛюбые Два языка

Опасность12 (8400 опыта)

ИсточникСправочник Воло по монстрам, 211

Действия
  • Скимитар.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (1к6 + 2).

  • Изменение облика (2/день).

    Архидруид при помощи магии превращается в животное или элементаля с показателем опасности 6 или меньше, и может оставаться в этом облике в течение 9 часов. Архидруид может выбрать, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето в новом облике. Архидруид возвращается в свой истинный облик, если он умрёт или потеряет сознание. Архидруид может вернуться в свой истинный облик бонусным действием в свой ход.

    Находясь в новом облике, архидруид сохраняет свои игровые параметры и способность говорить, но его КД, способы передвижения, Сила и Ловкость заменяются таковыми для нового облика, и получает все особые чувства, мастерство, черты, действия и реакции (кроме особенностей класса, легендарных действий, и действий логова), который имеет новый облик и не имел друид. Он может сотворять свои заклинания с вербальными или соматическими компонентами в своем новом облике.

    В новом облике атаки считаются магическими при определении сопротивления и иммунитета от немагических атак.

Доступные шаблоны
Друид

Друид

Источник иллюстрации: Бестиарий

Архидруид
Archdruid

Архидруиды следят за чудесами природы своих владений. Они редко взаимодействуют с цивилизованными народами, если нет серьёзной угрозы природному порядку. У архидруида, как правило, один или более учеников, которые являются друидами, и логово архидруида обычно охраняют лояльные к нему животные и фейские существа.