Средний

  • гуманоид
  • любая раса
любое мировоззрение

Класс доспеха

12

15 с Доспехами мага

Хиты99 (18к8 + 18)

Скорость 30 фт.

Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт20 (+5)Мдр15 (+2)Хар16 (+3)

ИспытанияИнт +9, Мдр +6

НавыкиМагия +13История +13

Сопротивление к уронуот заклинаний; немагический дробящий, колющий и рубящий урон (от каменной кожи)

Чувствапассивная Внимательность 12

ЯзыкиЛюбые Шесть языков

Опасность12 (8400 опыта)

ИсточникБестиарий, 343

Действия
  • Кинжал.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Кинжал.

    Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

Доступные шаблоны
Архимаг (Archmage)

Архимаг

Источник иллюстрации: Бестиарий

Архимаг
Archmage

Архимаги это сильные (и обычно весьма старые) заклинатели, преданные изучению магических искусств. Добрые помогают королям и королевам, а злые сами являются тиранами или же стремятся стать личами. Те, кто не добрые и не злые, уединяются в башнях, где и практикуют магию, не отвлекаясь на посторонние дела.

Обычно рядом с архимагом находится один или несколько подмастерий, а жилище заполнено многочисленными магическими защитами и стражниками, отбивающими охоту вмешиваться в дела хозяина.