Средний небожитель, обычно принципиально-добрый

Класс доспеха

18 (латы)

Хиты144 (17к8 + 68)

Скорость 30 фт.

Сил20 (+5)Лов15 (+2)Тел19 (+4)Инт15 (+2)Мдр21 (+5)Хар19 (+4)

ИспытанияСил +9, Тел +8, Мдр +9, Хар +8

НавыкиМагия +6, История +6, Проницательность +9, Внимательность +9

Иммунитет к уронуизлучением

Иммунитет к состояниюиспугистощениеочарование

Чувстваистинное зрение 120 фт., пассивная внимательность 19

ЯзыкиВсе языки

Опасность12 (8400 опыта)

Бонус мастерства+4

ИсточникМифические одиссеи Тероса, 213

  • Сопротивление магии.

    Архонт падающих звёзд с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Скакун.

    Если Архонт падающих звёзд не сидит верхом на скакуне, он может бонусным действием магически телепортироваться на существо, служащее ему скакуном, если они находятся на одном плане существования. Телепортируясь, Архонт падающих звёзд появляется верхом на скакуне со всем снаряжением, которое он несёт и носит.

    Пока Архонт падающих звёзд сидит на скакуне и дееспособен, он не может быть застан врасплох и они оба — Архонт падающих звёзд и его скакун получают преимущество на испытания Ловкости. Если хиты Архонт падающих звёзд опускаются до 0, пока он сидит на скакуне, хиты скакуна тоже опускаются до 0.

  • Сияющее перерождение (перезаряжается после длинного отдыха).

    Если хиты Архонт падающих звёзд опускаются до 0, он восстанавливает 30 хитов и вскакивает на ноги во взрыве света. Все существа по его выбору в пределах 30 футов должны пройти испытание Телосложения СЛ 16 или получить 13 (3к8) урона излучением и ослепляются до начала следующего хода Архонт падающих звёзд.

  • Врождённое колдовство.

    Его базовой характеристикой является Мудрость (СЛ испытания от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Архонт падающих звёзд может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Действия
  • Мультиатака.

    Архонт падающих звёзд совершает три атаки Сияющим копьём

  • Сияющее копьё.

    Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 12 (2к6 + 5) плюс Урон излучением 10 (3к6).

Легендарные действия

Архонт падающих звёзд может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Архонт падающих звёзд восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Атака.

    Архонт падающих звёзд совершает атаку Сияющим копьём или сотворяет Направленный снаряд

  • Скоординированная атака (стоит 2 действия).

    Архонт падающих звёзд совершает атаку Сияющим копьём, затем его скакун может реакцией совершить рукопашную атаку.

  • Возвращение в Никс (стоит 3 действия).

    Архонт падающих звёзд заставляет видимый им в пределах 30 футов труп взорваться струями сияющими звёздами, не оставляя никаких следов его существования. Всё, что он носил и нёс, остаётся на месте. Когда труп взрывается, все существа в пределах 10 футов от него должны пройти испытание Ловкости или получить 22 (4к10) урона излучением.

Доступные шаблоны

Архонт упал, подобно звезде с неба, встречая восходящее солнце на горизонте

«Космогония»
Архонт падающих звёзд (Archon of Falling Stars)

Архонт падающих звёзд

Источник иллюстрации: Мифические одиссеи Тероса

Архонт падающих звёзд

Эпический сборник самых ранних мировых сказаний под названием «Космогония» рассказывает о битве между группой чемпионов богов и могущественным архонтом, которая произошла на загадочном восточном краю мира. Побеждённый падающий архонт, как говорят, встретил восходящее солнце. Но Гелиод проявил милосердие к кающемуся архонту, поклявшемуся поддерживать справедливость и праведность в самых диких местах мира. В знак своего милосердия Гелиод подарил архонту копьё, которое по своему сиянию не уступало его собственному. Это был первый архонт падающих звезд.

Мифические одиссеи Тероса, 213
Архонты

Таинственные завоеватели, известные как архонты, когда-то правили огромными империями. Эти бронированные военачальники считали себя поборниками безжалостного правосудия и правили железным кулаком. Но их владычество в конце концов окончилось. Когда архонты-правители были свергнуты, они рассеялись по окраинам мира, а их владения преобразовались в современные полисы.

Несмотря на то, что эпоха архонтов давно миновала, многие всё же задаются вопросом — могут ли уцелевшие архонты когда-нибудь попытаться восстановить свою империю, или же они действительно смирились с уменьшением своей значимости в мире?

Мифические одиссеи Тероса, 213
Скакуны архонтов

Архонты всегда врываются в бой верхом на грозных крылатых скакунах. Некоторые легенды предполагают, что их скакуны на самом деле являются физическим проявлением воли архонта, позволяя им действовать как единому целому. Двумя наиболее распространенными скакунами архонтов являются крылатые быки и крылатые львы.

Мифические одиссеи Тероса, 215