Средний

  • небожитель
принципиально-злая

Класс доспеха

18 (латы)

Хиты178 (21к8 + 84)

Скорость 30 фт.

Сил20 (+5)Лов16 (+3)Тел19 (+4)Инт15 (+2)Мдр21 (+5)Хар18 (+4)

ИспытанияСил +10, Тел +9, Мдр +10, Хар +9

НавыкиИстория +7Проницательность +10Внимательность +10

Иммунитет к уронузвуком

Иммунитет к состояниюиспугистощениеочарование

Чувстваистинное зрение 120 фт.пассивная внимательность 20

ЯзыкиВсе языки

Опасность16 (15000 опыта)

ИсточникМифические одиссеи Тероса, 214

  • Скакун.

    Если Пепельная наездница не сидит верхом на скакуне, она может бонусным действием магически телепортироваться на существо, служащее ей скакуном, если они находятся на одном плане существования. Телепортируясь, Пепельная наездница появляется верхом на скакуне со всем снаряжением, которое она несёт и носит.

    Пока Пепельная наездница сидит на скакуне и дееспособна, она не может быть застана врасплох и они оба — Пепельная наездница и её скакун получают преимущество на испытания Ловкости. Если хиты Пепельная наездница опускаются до 0, пока она сидит на скакуне, хиты скакуна тоже опускаются до 0.

  • Аура тишины.

    Когда существо начинает свой ход в пределах 30 футов от Пепельная наездница, Пепельная наездница может заставить то существо пройти испытание Мудрости СЛ 18, если видит его. При успехе существо получает иммунитет к этой ауре на следующие 24 часа. При провале существо не может говорить и глохнет до начала своего следующего хода.

  • Врождённое колдовство.

    Её базовой характеристикой является Мудрость (СЛ испытания от заклинания 18). Пепельная наездница может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Действия
  • Мультиатака.

    Пепельная наездница совершает три атаки Пепельным клинком или две атаки Снарядом пепла.

  • Пепельный клинок.

    Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к8 + 5) плюс Урон излучением 13 (2к12).

  • Снаряд пепла.

    Дальнобойная атака заклинанием: +10 к попаданию, дистанция 120 фт., одно существо. Попадание: Некротический урон 22 (4к10). Цель не может восстанавливать хиты до начала следующего хода Пепельная наездница

Легендарные действия

Пепельная наездница может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Пепельная наездница восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Атака.

    Пепельная наездница совершает атаку Пепельным клинком или Снарядом пепла.

  • Скоординированная атака (стоит 2 действия).

    Пепельная наездница совершает атаку Пепельным клинком, затем её скакун может реакцией совершить рукопашную атаку.

  • Обратить в пепел (стоит 3 действия).

    Пепельная наездница выбирает целью существо, видимое ей в пределах 60 футов. Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 18, при провале получая 27 (5к10) некротического урона и её максимум хитов понизится на количество, равное полученному урону. Это уменьшение длится, пока цель не закончит длинный отдых. Если максимум хитов цели уменьшается до 0, её тело и всё что она несёт и носит, кроме магических предметов, рассыпается в пепел. Рассыпавшееся в пепел существо может быть воскрешено только заклинанием Исполнение желаний.

Доступные шаблоны

Одно подношение — чтобы умилостивить её, когда она появляется. Второе — чтобы отпраздновать, когда она ушла

Пепельная наездница (Ashen Rider)

Пепельная наездница

Источник иллюстрации: Мифические одиссеи Тероса

Пепельная наездница

Падение древних империй архонтов вызвало у некоторых архонтов горечь и недовольство. Стремясь избежать распространения человеческой цивилизации, эти архонты отправились в Подземное царство. Ужасы этого места сломили их умы, тела и души и превратили их в ужасающих архонтов, известных как пепельные наездники. Когда они едут в мир смертных, испуганные смертные совершают подношения в отчаянной попытке умилостивить их, но пепельные всадники не милосердны и наслаждаются превращением образцов мира смертных в пепел.

Мифические одиссеи Тероса, 214
Архонты

Таинственные завоеватели, известные как архонты, когда-то правили огромными империями. Эти бронированные военачальники считали себя поборниками безжалостного правосудия и правили железным кулаком. Но их владычество в конце концов окончилось. Когда архонты-правители были свергнуты, они рассеялись по окраинам мира, а их владения преобразовались в современные полисы.

Несмотря на то, что эпоха архонтов давно миновала, многие всё же задаются вопросом — могут ли уцелевшие архонты когда-нибудь попытаться восстановить свою империю, или же они действительно смирились с уменьшением своей значимости в мире?

Мифические одиссеи Тероса, 213
Скакуны архонтов

Архонты всегда врываются в бой верхом на грозных крылатых скакунах. Некоторые легенды предполагают, что их скакуны на самом деле являются физическим проявлением воли архонта, позволяя им действовать как единому целому. Двумя наиболее распространенными скакунами архонтов являются крылатые быки и крылатые львы.

Мифические одиссеи Тероса, 215