Большая

  • нежить
хаотично-злой

Класс доспеха

16 (природный доспех)

Хиты127 (17к10 + 34)

Скорость 40 фт.

Сил19 (+4)Лов16 (+3)Тел15 (+2)Инт13 (+1)Мдр15 (+2)Хар9 (−1)

ИспытанияЛов +7, Тел +6, Мдр +6

НавыкиВнимательность +6Скрытность +7

Сопротивление к уронухолодом; некротический; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к состояниюиспугистощениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт.пассивная внимательность 16

ЯзыкиВсеобщийосновной язык хозяина

Опасность12 (8400 опыта)

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 202

  • Восстановление.

    Пока его хозяин жив, уничтоженный костелап получает новое тело с полными хитами через 1к10 часов. Тело появляется в пределах 1 мили от хозяина.

  • Скрытность в тени.

    Находясь в области тусклого света или тьмы, Костелап может совершать действие Засада бонусным действием.

Действия
  • Мультиатака.

    Костелап совершает две атаки Когтями.

  • Пронзающие когти.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 20 (3к10 + 4). Если цель — существо, то костелап может Схватить её и подтянуть к себе на 10 фт. У костелапа два набора когтей. Когда костелап хватает цель когтями, он может атаковать этими когтями только её.

  • Теневой прыжок.

    Если костелап находится в области тьмы или тусклого света, все существа по его выбору в пределах 5 фт от него должны пройти испытание Телосложения СЛ 14 или получить 34 (5к12 + 2) урона некротической энергией. После этого костелап магически телепортируется на расстояние до 60 фт в незанятое пространство, которое может видеть. Он может забрать с собой одно схваченное им существо, телепортируя и его в незанятое пространство в пределах 5 фт. от точки назначения. Места, куда телепортируется и костелап и его цель должны находиться в области тьмы или тусклого света.

Реакции
  • Смертельная досягаемость.

    Если существо, передвигаясь, оказывается в зоне досягаемости костелапа, он может атаковать эту цель. Если атака попадает по цели, то костелап может совершить вторую атаку когтями по этой же цели.

Костелап (Boneclaw)

Костелап

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Костелап
Boneclaw

Волшебник, который попытался превратиться в лича, но потерпел неудачу, может вместо этого превратиться в костелапа. Эта отвратительная и смертоносная разновидность нежити имеет пару схожих черт с личом, однако, тогда как личи — это бессмертные мастера магии, то костелапы являются всего лишь рабами тьмы, ненависти и боли.

Самой важной частью ритуала перевоплощения является этап, в котором дух будущего лича переходит в специально заготовленный филактерий. Если заклинатель слишком физически или магически слаб, чтобы заточить свою душу в её новую тюрьму, то вместо этого его душа ищет себе нового хозяина — гуманоида, находящегося в пределах нескольких миль, с необычайно чёрствым сердцем. Душа привязывается к испоганенной сущности, которую она нашла в этом гуманоиде, создавая костелапа — нечто, навечно порабощённого желаниями и подсознательными стремлениями своего хозяина. Оно появляется из ниоткуда рядом со своим хозяином по его велению, либо даже перед тем, как хозяин призовёт его, и исполняет желания, удовлетворяя нужды повелителя.

Ограниченное бессмертие. Костелап не может умереть, пока жив его господин. Чтобы ни случилось с телом костелапа, оно в считанные часы восстанавливает свою прежнюю форму и продолжает служить своего хозяину.

Костелап служит только злым персонажам. Если его господин находит искупление или добросовестно отказывается следовать по тропе зла, то костелап исчезает навсегда.

Безжалостные убийцы. Костелапы получают непомерное удовольствие от убийств, и ничто так не нравится им, как причинение ужасающей боли жертве. Они прячутся словно пауки в тёмных уголках и выжидают появления жертвы, чтобы схватить её длинными костлявыми конечностями. Схватив существо, они втягивают его в кромешную тьму и расчленяют жертву, либо перемещаются в другое место и пытают её до смерти.

Мрачные знамения. Хозяин костелапа может не желать иметь такого слугу или даже не знать, что тот существует. Костелапы могут привязаться к мелким воришкам, задирам и иногда к жестоким детям. Даже если хозяин не догадывается о существовании своего нового жуткого телохранителя, вся округа столкнётся с чередой исчезновений и жестоких убийств, объединённых завистью или жаждой мести хозяина костелапа.

Природа нежити. Костелапу нет надобности в воздухе, еде, питье и сне.