Кентавры, одинокие странники и чтецы предзнаменований природы, избегают конфликтов, но будучи загнанными в угол, сражаются с яростью. Они селятся на огромных пустошах, держась подальше от границ, законов и общества других существ.
Кентавр
Большой монстр, обычно нейтрально-добрый
Класс доспеха 12
Хиты45 (6к10 + 12)
Скорость 50 фт.
НавыкиАтлетика +6, Внимательность +3, Выживание +3
Чувствапассивная внимательность 13
ЯзыкиСильван, Эльфийский
Опасность2 (450 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 175
Атака в броске.
Если Кентавр переместится как минимум на 30 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой Пикой, цель получает от атаки дополнительно 10 (3к6) колющего урона.
Мультиатака.
Кентавр совершает две атаки: одну Пикой и одну Копытами, либо две атаки Длинным луком.
Пика.
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (1к10 + 4).
Копыта.
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4).
Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к8 + 2).
Я слышал, из кентавров получаются отличные скакуны!
Кентавр
Источник иллюстрации: Бестиарий
Кентаврида клана Груулов
Источник иллюстрации: Справочник гильдмастера по Равнике
Кентавр
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)
Кентавр
Источник иллюстрации: Библиотека юного искателя приключений: Чудовища и прочие существа
Племена кентавров широко распространены в землях с климатом от мягкого до жаркого, где кентавру достаточно только лёгкого меха, либо промасленной кожи, чтобы бороться с превратностями погоды. Они охотники-собиратели, редко возводят жилища, и даже палатки.
Миграции кентавров покрывают целые континенты и длятся десятки лет, так что племя может не возвращаться на прежний путь несколько поколений. Такие далёкие переселения могут привести к конфликтам с существами, которые могут возвести свои жилища на традиционных путях миграции кентавров.
Кентавр, который отстаёт от племени, остаётся позади. Некоторые из этих кентавров исчезают в дикой местности, и никто их больше не видит. Те, кто могут перенести потерю своего племени, селятся среди других рас. Пограничные поселения ценят знания своих сожителей кентавров. Многие из таких общин даже обязаны своим выживанием проницательности и сообразительности кентавров.
Несмотря на затворническую натуру, кентавры торгуют с эльфами и с караванами других дружественных гуманоидов, которых они встречают во время своих странствий. Торговец может спасти жизнь раненого или пожилого кентавра, неспособного для длинного путешествия, и сопроводить его в населённый пункт, где тот может спокойно прожить остаток своих дней.