Большой

  • монстр
нейтрально-добрый

Класс доспеха

12

Хиты45 (6к10 + 12)

Скорость 50 фт.

Сил18 (+4)Лов14 (+2)Тел14 (+2)Инт9 (−1)Мдр13 (+1)Хар11 (+0)

НавыкиАтлетика +6Внимательность +3Выживание +3

Чувствапассивная внимательность 13

ЯзыкиСильванЭльфийский

Опасность2 (450 опыта)

ИсточникБестиарий, 175

  • Атака в броске.

    Если Кентавр переместится как минимум на 30 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой Пикой, цель получает от атаки дополнительно 10 (3к6) колющего урона.

Действия
  • Мультиатака.

    Кентавр совершает две атаки: одну Пикой и одну Копытами, либо две атаки Длинным луком.

  • Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (1к10 + 4).

  • Копыта.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 11 (2к6 + 4).

  • Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к8 + 2).

Доступные шаблоны

Я слышал, из кентавров получаются отличные скакуны!

Бэтли Летноног, полурослик искатель приключений, никода не читавший КОПЫТА ЯРОСТИ Ирвила Грэйборна из Солнечных увалов
Кентавр (Centaur)

Кентавр

Источник иллюстрации: Бестиарий

Кентаврида клана Груулов

Кентаврида клана Груулов

Источник иллюстрации: Справочник гильдмастера по Равнике

Кентавр (Centaur)

Кентавр

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Кентавр (Centaur)

Кентавр

Источник иллюстрации: Справочник молодого приключенца: Монстры и твари

Кентавры

Кентавры, одинокие странники и чтецы предзнаменований природы, избегают конфликтов, но будучи загнанными в угол, сражаются с яростью. Они селятся на огромных пустошах, держась подальше от границ, законов и общества других существ.

Бестиарий, 175
Пустынные кочевники

Племена кентавров широко распространены в землях с климатом от мягкого до жаркого, где кентавру достаточно только лёгкого меха, либо промасленной кожи, чтобы бороться с превратностями погоды. Они охотники-собиратели, редко возводят жилища, и даже палатки.

Миграции кентавров покрывают целые континенты и длятся десятки лет, так что племя может не возвращаться на прежний путь несколько поколений. Такие далёкие переселения могут привести к конфликтам с существами, которые могут возвести свои жилища на традиционных путях миграции кентавров.

Бестиарий, 175
Вынужденные поселенцы

Кентавр, который отстаёт от племени, остаётся позади. Некоторые из этих кентавров исчезают в дикой местности, и никто их больше не видит. Те, кто могут перенести потерю своего племени, селятся среди других рас. Пограничные поселения ценят знания своих сожителей кентавров. Многие из таких общин даже обязаны своим выживанием проницательности и сообразительности кентавров.

Несмотря на затворническую натуру, кентавры торгуют с эльфами и с караванами других дружественных гуманоидов, которых они встречают во время своих странствий. Торговец может спасти жизнь раненого или пожилого кентавра, неспособного для длинного путешествия, и сопроводить его в населённый пункт, где тот может спокойно прожить остаток своих дней.

Бестиарий, 175