Огромный конструкт, обычно хаотично-злой

Класс доспеха

17 (природный доспех)

Хиты147 (14к12 + 56)

Скорость 30 фт., летая 90 фт.

Сил24 (+7)Лов11 (+0)Тел19 (+4)Инт10 (+0)Мдр10 (+0)Хар3 (−4)

ИспытанияСил +11, Тел +8

Сопротивление к уронуизлучением; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронухолодом, ядом

Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 10

ЯзыкиЯзыки своего создателя

Опасность11 (7200 опыта)

Бонус мастерства+4

ИсточникВосстановление Эберрона после Последней Войны, 282

  • Неизменяемая форма.

    Чардалиновый дракон обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

  • Сопротивление магии.

    Чардалиновый дракон с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Осадное чудовище.

    Чардалиновый дракон причиняет двойной урон предметам и строениям.

  • Необычная природа.

    Чардалиновый дракон не нужны воздух, еда, питьё или сон и он не получает преимуществ от окончания короткого или длинного отдыха.

Действия
  • Мультиатака.

    Чардалиновый дракон использует Злобное присутствие. После этого он совершает три атаки: две —Когтями и одну —Хвостом. Если дракон не летает, он может также совершить одну атаку Крыльями.

  • Когти.

    Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).

  • Хвост.

    Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (2к10 + 7).

  • Крылья.

    Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 12 (2к4 + 7).

  • Злобное присутствие.

    Все существа с интеллектом 4 и выше, находящиеся в пределах 30 футов от Чардалиновый дракон, должны пройти испытание Мудрости СЛ 16, иначе станут Очарованными им на 1 минуту. Существо может повторять это испытание в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если испытание существа было успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Злобному присутствию этого Чардалиновый дракон на следующие 24 часа.

    Существа, Очарованные таким способом, нацеливаются на другое существо или предмет, мысленно выбранные Чардалиновый дракон, и должны на каждом своём ходу передвигаться как можно ближе к этой цели и использовать своё действие чтобы совершать по ней рукопашные атаки. Если дракон не выбирает цель, Очарованные существа действуют как обычно на этом ходу.

  • Лучистое дыхание (перезарядка 5–6).

    Чардалиновый дракон выдыхает поток лучистой энергии 120-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости СЛ 16, получая урон излучением 31 (7к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Чардалиновый дракон (Chardalyn Dragon)

Чардалиновый дракон

Источник иллюстрации: Восстановление Эберрона после Последней Войны

Чардалиновый дракон (Chardalyn Dragon)

Чардалиновый дракон

Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»

Чардалиновый дракон
Chardalyn Dragon

Этот конструкт в форме дракона сделан из кусков чардалина. Единственные части дракона, не выкованные из чардалина — это крылья, из тугой, как резина, масляной плёнки и его сердце — сфера пульсирующей лучистой энергии. Пропитавшая чардалин демоническая магия наполняет конструкта злобой, приносящей удовлетворение от творимых им ужасов. Этот эффект простирается даже вовне, подчиняя существ, оказавшихся рядом со злобным конструктом. Подчинённые драконом существа направляют все свои усилия на помощь дракону причинять страдания другим.

Чардалиновый дракон служит тиранической воле своего злого создателя и его неустанная верность сильнее даже его собственного инстинкта самосохранения. Поэтому, выполняя желания мастера, дракон может даже уничтожить сам себя, если это будет необходимо. Дракону нравится рвать врагов на куски, выбивать двери и разрушать здания. Если он не может достать до врагов, то выпускает из печеобразной пасти в их сторону поток разрушительного излучения.

Чардалин

Более ста лет назад волшебник по имени Акар Кессел нашёл наполненный демонической магией артефакт под названием Креншинибон (более известный как Кристальный Осколок) и использовал его для создания громадной чёрной башни в Долине Ледяного Ветра. Когда башня была уничтожена, использованная для её создания магия пропитала окружающий лёд, сформировав то, что ныне известно как «чардалин» — немагическое кристаллическое вещество. Чардалин прочен как металл, но поддаётся обработке намного лучше стали.

За прошедшие годы по всей Долине Ледяного Ветра найдено множество залежей чардалина. Как и Кристальный Осколок, они обычно пропитаны демонической магией. Долгий контакт существ с пропитанным демонической магией чардалином может повлиять на их разу, вызывая безумие. Впрочем, оно обычно проходит сразу после прерывания контакта.

Чардалин холоден на ощупь и легко принимает в себя любые чары. Это делает его идеальным веществом для создания жезлов, посохов или иных магических предметов. Чардалиновый предмет, напитанный магией Верхних Планов считается освящённым, в то время как наполнение чардалинового предмета магией Нижних планов делает его осквернённым. Оба этих свойства легко обнаруживаются заклинанием Обнаружение добра и зла или подобной магией.

Задолго до того, как Акар Кессел оставил свой след в Долине Ледяного Ветра, нетерезские волшебники уже создавали свой собственный чардалин. В руинах их анклавов до сих пор можно найти множество предметов из этого тёмного кристаллического вещества.

Долина Ледяного Ветра: Иней Морозной девы, 7
Чардалины

Чардалины впервые были найдены в древнем Нетериле. Эти камни поглощают и удерживают магическую энергию, позволяя наделять конструкции устрашающей силой и неестественной злобой.

Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»