Большой конструктбез мировоззрения

Класс доспеха

14 (природный доспех)

Хиты133 (14к10 + 56)

Скорость 20 фт.

Сил20 (+5)Лов9 (−1)Тел18 (+4)Инт3 (−4)Мдр8 (−1)Хар1 (−5)

Иммунитет к уронукислотой; психикой; ядом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не изготовлено из адамантина

Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 9

Языкипонимает Языки своего создателя, но не говорит на нём

Опасность9 (5000 опыта)

Бонус мастерства+4

ИсточникБестиарий, 66

  • Поглощение кислоты.

    Каждый раз, когда Глиняный голем должен получить урон кислотой, он не получает урон, и вместо этого восстанавливает число хитов, равное причиняемому урону кислотой.

  • Берсерк.

    Каждый раз, когда Глиняный голем начинает ход с 60 или меньше хитами, бросайте к6. Если выпадет «6», голем становится берсерком. Будучи берсерком, он в каждом своём ходу атакует ближайшее видимое существо. Если поблизости нет существ, к которым можно подойти и атаковать, Глиняный голем атакует предмет, предпочитая предметы с размером меньше своего. Став берсерком, Глиняный голем остаётся им, пока его не уничтожат или пока он не восстановит все свои хиты.

  • Неизменяемая форма.

    Глиняный голем обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

  • Сопротивление магии.

    Глиняный голем с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Магическое оружие.

    Атаки его оружием являются магическими.

Действия
  • Мультиатака.

    Глиняный голем совершает два Удара.

  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2к10 + 5). Если цель — существо, она должна пройти испытание Телосложения СЛ 15, иначе максимум её хитов уменьшится на количество, равное полученному урону. Цель умирает, если эта атака уменьшает максимум хитов до 0. Уменьшение длится до тех пор, пока не будет устранено заклинанием Высшее восстановление или подобной магией.

  • Спешка (перезарядка 5–6).

    До конца своего следующего хода Глиняный голем магическим образом получает бонус +2 к КД, с преимуществом проходит испытания Ловкости, и может использовать атаку Ударом бонусным действием.

Чем твёрже физическая форма, тем крепче голем помнит свою цель. Глиняные могут быть немного нервными

предупреждение из СПРАВОЧНИКА ПО ГЛИНЯНЫМ ГОЛЕМАМ
Глиняный голем (Clay Golem)

Глиняный голем

Источник иллюстрации: Бестиарий

Глиняный голем (Clay Golem)

Глиняный голем

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Глиняный голем
Clay Golem

Этот громоздкий, изваянный из глины голем ростом выше обычного человека. Он сделан в форме человека, но пропорции не соблюдены.

Глиняные големы часто одарены священной целью жрецами. Однако, глина — слабый сосуд для жизненной силы. Если голем повреждён, стихийный дух, привязанный к нему, может вырваться на свободу. Такие големы приходят в ярость, круша всё вокруг себя до тех пор, пока не будут уничтожены или полностью восстановлены.

Големы

Големы сделаны из простых материалов — глина, плоть с костями, железо или камень — но обладают удивительной силой и прочностью. У голема нет амбиций, его не нужно содержать, он не чувствует боли и не знает жалости. Эта неостановимая машина разрушений существует для того, чтобы следовать приказам хозяина, защищая или атакуя по воле создателя.

Чтобы создать голема, необходим Справочник по големам. Красочные иллюстрации и инструкции подробно объясняют процесс создания голема определённого типа.

Стихийный дух в материальном теле

Создание голема начинается с конструкции тела, требующего высокого мастерства в ваянии, обработке камня, работе с металлами или хирургии. Иногда сам создатель голема — мастер искусств, но часто те, кто желают создать голема, должны нанять мастеров-ремесленников для этой работы.

После изготовления тела из глины, плоти, железа или камня, создатель голема вселяет в него духа со Стихийного Плана Земли. У этой маленькой искры жизни нет ни памяти, ни личности, ни истории. Она просто заставляет двигаться и подчинятся. Этот процесс привязывает духа к искусственному телу и подчиняет его воле создателя голема.

Вечные стражи

Големы могут охранять священные места, гробницы и сокровищницы много лет после смерти хозяина, вечно выполняя назначенные задания, игнорируя при этом физический урон и все заклинания, кроме самых мощных.

Големы создаются с особым амулетом или другой вещью, которая позволит её владельцу контролировать голема. Таким образом, големы, чьи хозяева давно мертвы, могут быть перенастроены для службы новому хозяину.

Слепая покорность

Голем безотказно исполняет команды своего создателя или владельца. Если голем оставлен без инструкций или выведен из строя, он продолжит выполнять последние указания с максимальной усердностью. Если он не может выполнить свой приказ, голем может яростно отреагировать или стоять и ничего не делать. Голем, получивший противоречащие друг другу приказы, иногда переключается между ними.

Голем не может думать или действовать по своей воле. Несмотря на то, что он прекрасно понимает команды, он не понимает языка этих команд, и не может быть уговорён или обманут ими.

Искусственная натура

Голему не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Бестиарий, 65