Средний небожитель, обычно принципиально-добрый

Класс доспеха

19 (природный доспех)

Хиты97 (13к8 + 39)

Скорость 30 фт., летая 90 фт.

Сил16 (+3)Лов20 (+5)Тел17 (+3)Инт18 (+4)Мдр20 (+5)Хар18 (+4)

ИспытанияТел +5, Мдр +7, Хар +6

Сопротивление к уронуизлучением

Иммунитет к уронупсихикой; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Чувстваистинное зрение 120 фт., пассивная внимательность 15

ЯзыкиВсе языки, Телепатия 120 фт.

Опасность4 (1100 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 176

Действия
  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 8 (1к6 + 5). Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 13, иначе станет отравленной на 24 часа. Пока цель отравлена, она лишена сознания. Другое существо может действием привести цель в чувство.

  • Сжимание.

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одно существо c размером не больше среднего. Попадание: Дробящий урон 10 (2к6 + 3). Цель становится схваченной (СЛ высвобождения равна 15). Пока цель схвачена, она обездвижена, а коатль не может сжимать другую цель.

  • Смена формы.

    Коатль магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на его выбор).

    В новом облике Коатль сохраняет свою игровую статистику и способность говорить, но КД, режимы перемещения, Сила, Ловкость и остальные действия заменяются теми, что есть у нового облика, и он получает все элементы статистики и умения (кроме классовых умений, легендарных действий и действий логова), которые есть у нового облика, но отсутствуют у него. Если у нового облика есть атака Укусом, Коатль может использовать в этом облике свой Укус. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

Доступные шаблоны
Коатль (Couatl)

Коатль

Источник иллюстрации: Бестиарий

Коатль (Couatl)

Коатль

Источник иллюстрации: Руководство мастера

Коатль (Couatl)

Коатль

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Прислужники готовятся к празднику коатля

Прислужники готовятся к празднику коатля

Источник иллюстрации: Ташин котёл всякой всячины

Коатли

Коатль — доброжелательное змееподобное существо большого интеллекта и проницательности. Их ярко раскрашенные крылья и вежливые манеры говорят о небесном происхождении.

Бестиарий, 176
Божественные посланники

Коатли были созданы как стражи и посланники добрыми божествами древности, которым уже давно не поклоняются, и которые уже давно забыты всеми, кроме самих коатлей. Большинство божественных поручений, выданных коатлям, уже давно либо выполнены, либо провалены. Тем не менее, некоторые коатли по-прежнему наблюдают за древними силами, ожидают исполнения пророчеств, либо охраняют наследников существ, которых они когда-то охраняли и направляли. Вне зависимости от задания, коатли предпочитают не показываться, и раскрывают себя только если нет другого выхода.

Бестиарий, 176
Правдолюб

Коатль не может лгать, но может умалчивать информацию, отвечать туманно или позволять собеседнику прийти к неверным выводам, если это необходимо, чтоб защитить что-то, сдержать обещание или скрыть тайну своего существования.

Бестиарий, 176
Древние и немногочисленные

Коатли могут жить очень долго, обходясь без пищи, и даже без воздуха, но они могут умереть от болезни или старости. Коатль может предчувствовать свою смерть более чем за сто лет, но не может предвидеть, каким именно образом он умрёт.

Если коатль уже достиг поставленной перед ним задачи, он принимает свою судьбу. Но если неминуемая смерть ставит под угрозу достижение целей, он начинает активно искать другого коатля, чтобы произвести потомство.

Брачные ритуалы коатлей представляют собой прекрасные и замысловатые танцы магии и света, в результате которых появляется яйцо, похожее на драгоценный камень, из которого потом вылупляется новый коатль. Родитель, который искал пару, растит новорождённого коатля и рассказывает ему его обязанности, чтобы тот мог завершить задачу, которую его родитель оставит незаконченной.

Бестиарий, 176