Средняя фея, обычно нейтральная

Класс доспеха

11

,

16 с Дубовой корой

Хиты22 (5к8)

Скорость 30 фт.

Сил10 (+0)Лов12 (+1)Тел11 (+0)Инт14 (+2)Мдр15 (+2)Хар18 (+4)

НавыкиВнимательность +4, Скрытность +5

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 14

ЯзыкиСильван, Эльфийский

Опасность1 (200 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 138

  • Сопротивление магии.

    Дриада с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Общение со зверьми и растениями.

    Дриада может общаться со зверьми и растениями, как если бы у них был общий язык.

  • Путешествие через деревья.

    Один раз в свой ход Дриада может использовать 10 футов перемещения на то, чтобы магическим образом войти в живое дерево в пределах досягаемости и выйти из второго живого дерева в пределах 60 футов от первого, появляясь в свободном пространстве в пределах 5 футов от второго дерева. Оба дерева должны быть как минимум Большого размера.

  • Врождённое колдовство.

    Её базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Дриада может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Действия
  • Дубина.

    Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к4).

  • Дубина (с Дубинкой).

    Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 8 (1к8 + 4).

  • Фейское очарование.

    Дриада нацеливается на одного гуманоида или зверя, которого видит в пределах 30 футов от себя. Если цель видит Дриада, она должна пройти испытание Мудрости СЛ 14, иначе станет магическим образом очарованной. Очарованное существо считает Дриада верным другом, о котором нужно заботиться и которого нужно защищать. Несмотря на то, что цель не находится под контролем Дриада, она выполняет её просьбы.

    Каждый раз, когда Дриада или её союзники причиняют цели вред, та может повторить испытание, оканчивая эффект на себе при успехе. В противном случае эффект длится 24 часа, или пока Дриада не умрёт. Чтобы эффект не прерывался, Дриада должна находиться на одном плане с целью, и Дриада может сама окончить эффект бонусным действием. Если испытание цели было пройдено, цель получает иммунитет к Фейскому очарованию этой Дриада на следующие 24 часа. Дриада одновременно может держать очарованными не более одного гуманоида и не более трёх зверей.

Доступные шаблоны
Дриада (Dryad)

Дриада

Источник иллюстрации: Бестиарий

Дриада (Dryad)

Дриада

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Дриады

Путешественники, войдя в лес, могут увидеть мельком женственную фигуру, порхающую между деревьями. Тёплый смех, дребезжащий в воздухе, уводит тех, кто слышит его, вглубь, в изумрудные тени.

Бестиарий, 138
Родство с деревьями

Могущественные феи иногда привязывают более слабых фейских духов к деревьям, превращая их в дриад. Иногда это делается в наказание, когда фейский дух влюбляется в смертного, а такая любовь запретна.

Дриада может выйти из дерева и путешествовать по окрестным землям, но дерево остаётся её домом и привязывает её к миру. Пока дерево остаётся здоровым и невредимым, дриада остаётся вечно молодой и очаровательной. Она страдает, если дереву причинён вред. Если дерево будет уничтожено дриада погружается в безумие.

Бестиарий, 138
Уединённые феи

Дриады выступают опекуньями своих лесных владений. Застенчивые и отчуждённые, они наблюдают за нарушителями из деревьев. Дриады, поражённые красотой незнакомца, могут пожелать узнать его более тщательно, возможно даже постараются заманить странника подальше, чтобы очаровать.

Дриады работают сообща с другими лесными существами, чтобы защищать свои леса. Единороги, тренты и сатиры живут неподалёку от них, так же как и друиды, разделяющим преданность дриад к лесу, который называют своим домом.

Бестиарий, 138
Магия лесной природы

Дриады могут говорить с растениями и животными. Они могут телепортироваться из одного дерева в другое, заманивая чужаков в рощи. Попав в опасную ситуацию, дриада может увлечь гуманоидов своими чарами, превращая врагов в друзей. Они также знают несколько полезных заклинаний.

Бестиарий, 138