Большой элементаль, обычно нейтральный

Класс доспеха

17 (природный доспех)

Хиты126 (12к10 + 60)

Скорость 30 фт., копая 30 фт.

Сил20 (+5)Лов8 (−1)Тел20 (+5)Инт5 (−3)Мдр10 (+0)Хар5 (−3)

Уязвимость к уронузвуком

Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюбессознательностьистощениеокаменениеотравлениепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт., чувство вибрации 60 фт., пассивная внимательность 10

ЯзыкиТерран

Опасность5 (1800 опыта)

Бонус мастерства+3

ИсточникБестиарий, 304

  • Скольжение сквозь землю.

    Земляной элементаль может перемещаться, копая, сквозь немагические и необработанные землю и камень. При этом Земляной элементаль не беспокоит материал, через который перемещается.

  • Осадное чудовище.

    Земляной элементаль причиняет двойной урон предметам и строениям.

Действия
  • Мультиатака.

    Земляной элементаль совершает два Удара.

  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 14 (2к8 + 5).

Земляной элементаль (Earth Elemental)

Земляной элементаль

Источник иллюстрации: Бестиарий

Земляной элементаль (Earth Elemental)

Земляной элементаль

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Земляной элементаль
Earth Elemental

Земляной элементаль подобен движущемуся холму, упрямо идущему вперёд, с похожими на дубины руками, качающимися вдоль тела. Голова и тело его состоят из земли и камней, иногда попадаются вкрапления металла, самоцветов и ярких минералов.

Земляной элементаль может скользить сквозь скалы и землю, словно это жидкая вода. Ходящие по земле существа должны бояться земляного элементаля, поскольку он может определить местоположение любого врага, который стоит рядом на твёрдой поверхности.

Элементали

Элементали — это воплощения стихий, которые составляют вселенную: воздух, земля, огонь и вода. Являясь чуть более, чем живой энергией на своих родных планах существования, они могут быть призваны заклинателями и могущественными существами, чтобы принять определённую форму и исполнять поручения.

Живые стихии

На своём родном плане, элементаль — бестелесная жизненная сила. Его тусклая искра сознания проявляется в виде какой-то формы только когда она сфокусирована силой магии. У дикого духа стихийной силы нет никаких желаний кроме как находиться на своём родном плане. Как у зверей Материального плана, у стихийных духов нет ни общества, ни культуры, ни смысла жизни.

Призванные магией

Определённые заклинания и магические предметы могут вызывать элементаля, призывая его с Внутренних Планов на Материальный. Элементали инстинктивно негодуют, когда их забирают с их родных планов и заставляют служить. Существо, которое призывает элементаля, должно обладать достаточной силой воли, чтобы управлять им.

Связанные и сформированные

Могучая магия может привязать стихийный дух к материальной заготовке, которая определит их специфические функции и методы использования. Невидимые охотники — это воздушные элементали, привязанные к специфической форме, также как водяные элементали могут быть сформированы в водные аномалии.

Сила магии и материалы, которые используются при привязке, определяют, насколько хорошо элементали будут функционировать в связанной форме. Големы — это стихийные духи, привязанные к физической форме, но более слабые материалы, такие как плоть и глина, не могут в достаточной мере связать стихийную силу. Долговечные же материалы, такие как камень и железо, требуют более сильной магии, но она более надёжно связывает элементаля.

Стихийная натура

Элементалю не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Бестиарий, 302