Громадный элементаль, обычно нейтральный

Класс доспеха

19

Хиты264 (16к20 + 96)

Скорость 0 фт., летая 120 фт. (парит)

Сил23 (+6)Лов28 (+9)Тел23 (+6)Инт2 (−4)Мдр21 (+5)Хар18 (+4)

ИспытанияМдр +12, Хар +11

Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронуэлектричеством, ядом, звуком

Иммунитет к состояниюзахватистощениеобездвиживаниеокаменениеотравлениеошеломлёниепараличсбивание с ног

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 15

Языки

Опасность23 (50000 опыта)

Бонус мастерства+7

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 159

  • Воздушное тело.

    Древний шторм может войти в пространство враждебного существа и оставаться там. Он может, не сжимаясь, проходить сквозь пространство, что меньше 1 дюйма.

  • Облёт.

    Древний шторм не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости противника.

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Древний шторм проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

  • Живая гроза.

    Древний шторм — эпицентр грозы с диаметром 1к6 + 4 миль. В этой зоне происходят обильные осадки в виде дождя или снега из-за чего местность становится едва видимой. Тяжёлый дождь также тушит огни и накладывает помехи на проверки Мудрости (Восприятие), зависящие от слуха.

    Вдобавок, в местности бушуют сильные ветра. Ветра накладывают помехи на броски дальнобойных атак, и тушат огни и разгоняют туман.

  • Осадное чудовище.

    Древний шторм наносит двойные повреждения объектам и строениям.

Действия
  • Мультиатака.

    Древний шторм совершает две атаки Громовым ударом.

  • Громовой удар.

    Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Урон звуком 23 (4к6 + 9).

  • Гроза (перезарядка 6).

    Все существа, находящиеся на расстоянии 120 футов от Древнего шторма, должны пройти испытание Ловкости СЛ 20, получая 27 (6к8) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе. Если существо проваливает испытание на 5 или больше, то оно ошеломляется до конца своего следующего хода.

Легендарные действия

Древний шторм может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Древний шторм восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Перемещение.

    Древний шторм перемещается на расстояние, не превышающее его скорость.

  • Удар молнией (стоит 2 действия).

    Древний шторм может вызвать молнию на любую точку поверхности, что находится под грозой. Каждое существо, находящееся в пределах 5 футов от места удара молнии, должно пройти испытание Ловкости СЛ 20, получая 16 (3к10) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Вспышка бури (стоит 3 действия).

    Древний шторм испускает вспышку грома и ветра линией, длиной в 1 милю и шириной 20 футов. Объекты в зоне поражения этой способности получают 22 (4к10) урона звуком. Каждое существо должно пройти испытание Ловкости СЛ 21, иначе получит 22 (4к10) урона звуком и будет отброшено на 60 футов от стороны направления линии. Если отброшенная цель приземлится на неподвижный объект, вроде стены или пола, то получает 3 (1к6) дробящего урона за каждые 10 футов, что была отброшена. Если цель приземлится на другое существо, то другое существо должно пройти испытание Ловкости СЛ 19, иначе получит такой же урон и будет сбито с ног.

Древний шторм (Elder Tempest)

Древний шторм

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Шторм

Шторм

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Древний шторм
Elder Tempest

Ужасающие штормы проявляются в теле древнего шторма. Бытие, вырезанное из облаков, ветра, дождя и молний, древний шторм принимает форму скользящего по небу змея. Шторм топит сушу под собой дождями и бьёт по земле копьями молний. Суровые ветра воют вокруг него во время полёта подпитывая создаваемый им хаос.

Древние элементали

На своих родных планах, эти элементали проносятся по чуждым и буйным землям. Некоторые из них обладают превосходящей силой, которую они получили, поглотив своих низших сородичей и заполучив их эссенцию, благодаря чему они стали необыкновенными сущностями. Будучи призванными, эти древние элементали демонстрируют свои катастрофические способности, знаменующие вокруг себя тотальное разрушение.

Том Морденкайнена о врагах, 159
Смертельно опасны, будучи призванными

Способы призыва этих древних элементалей до сих пор скрыты в запретных книгах или выточены на стенах давно забытых и потерянных храмов, в которых почиталось Древнее Стихийное Око. Только у заклинателей с превосходными навыками может появиться хотя бы малый шанс призвать одного из этих чудовищ, но многие заклинатели, пытавшиеся сделать это, были уничтожены. Таким образом, только самые неуравновешенные и нигилистические члены культов Стихийного Зла могут попытаться сотворить этот призыв в надежде ускорить конец света всему миру.

Том Морденкайнена о врагах, 159
Стихийная природа

Древний элементаль не нуждается в воздухе, пище, воде или сне.

Том Морденкайнена о врагах, 159