Эмпиреи — это дети-небожители богов с Верхних Планов. Они невероятно красивы, статны и самоуверенны.
Эмпирей
Огромный небожитель (титан), обычно хаотично-добрый (75%) или нейтрально-злой (25%)
Класс доспеха 22 (природный доспех)
Хиты313 (19к12 + 190)
Скорость 50 фт., летая 50 фт., плавая 50 фт.
ИспытанияСил +17, Инт +12, Мдр +13, Хар +15
НавыкиПроницательность +13, Убеждение +15
Иммунитет к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия
Чувстваистинное зрение 120 фт., пассивная внимательность 16
ЯзыкиВсе языки
Опасность23 (50000 опыта)
Бонус мастерства+7
ИсточникБестиарий, 309
Легендарное сопротивление (3/день).
Если Эмпирей проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.
Сопротивление магии.
Эмпирей с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие.
Атаки его оружием являются магическими.
Врождённое колдовство.
Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 23, +15 к попаданию атаками заклинаниями). Эмпирей может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: Высшее восстановление, Бесследное передвижение, Подводное дыхание, Хождение по воде
- 1/день каждое: Общение, Рассеивание добра и зла, Землетрясение, Огненная буря, Уход в иной мир (только на себя)
Двуручный молот.
Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 31 (6к6 + 10). Если цель — существо, она должна пройти испытание Телосложения СЛ 15, иначе станет ошеломлённой до конца следующего хода Эмпирей.
Снаряд.
Дальнобойная атака заклинанием: +15 к попаданию, дистанция 600 фт., одна цель. Попадание: Урон звуком или Урон излучением или Урон кислотой или Урон огнём или Урон силовым полем или Урон холодом или Урон электричеством 24 (7к6) (на выбор Эмпирей).
Эмпирей может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Эмпирей восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака.
Эмпирей совершает одну атаку.
Поддержка.
Эмпирей приободряет всех невраждебных существ в пределах 120 футов от себя до концов их следующих ходов. Приободрённые существа до конца следующего хода Эмпирей не могут быть очарованными и напуганными, а также совершают с преимуществом проверки характеристик и испытания.
Сотрясающий удар (стоит 2 действия).
Эмпирей бьёт молотом по полу, вызывая сотрясение. Все остальные существа, находящиеся в контакте с полом, и находящиеся в пределах 60 футов от Эмпирей, должны пройти испытание Силы СЛ 25, иначе будут сбиты с ног.
Эмпирей
Источник иллюстрации: Бестиарий
Эмпиреи могут испытывать приступы божественного спокойствия или ярости. Их настроение может влиять на окружающую среду. Когда эмпирей несчастен, тучи могут заплакать солёной водой, полевые цветы окрестных лугов завянут, к берегу озера может прибить мёртвую рыбу, а деревья в ближайших лесах начнут сбрасывать листву. Когда эмпирей радуется, за ним повсюду следует солнечный свет, маленькие животные резвятся в его следах, а птицы наполняют небо радостными песнями.
Некоторые эмпиреи обратились ко злу, после того как спустились на Нижние Планы, или из-за проклятия злых богов. Злой эмпирей не может долго существовать на Верхних Планах и, как правило, сбегает на Материальный план, где он может властвовать над царством смертных, как неукротимый тиран.
Эмпиреи не стареют, но могут быть убиты. Немногие эмпиреи могут представить свою смерть, поэтому в бою они сражаются бесстрашно, отказываясь верить в свой конец, даже находясь на пороге смерти. Когда эмпирей умирает, его дух возвращается на свой родной план, где один из его родителей воскрешает его, если только у родителя нет веских причин не делать этого.