Крошечная нежить, обычно нейтрально-злой

Класс доспеха

13

Хиты40 (9к4 + 18)

Скорость 0 фт., летая 40 фт. (парит)

Сил1 (−5)Лов17 (+3)Тел14 (+2)Инт16 (+3)Мдр10 (+0)Хар11 (+0)

НавыкиВнимательность +2, Магия +5

Сопротивление к уронуколющий, некротический, электричеством

Иммунитет к уронуогнём, холодом, ядом

Иммунитет к состояниюиспуготравлениеочарованиепараличсбивание с ног

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 12

ЯзыкиВсеобщий

Опасность4 (1100 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 247

  • Свечение.

    Пылающий череп испускает тусклый свет в радиусе 15 футов, либо яркий свет в радиусе 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 15 футов. Он может действием переключаться между этими двумя вариантами.

  • Сопротивление магии.

    Пылающий череп с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Восстановление.

    Если Пылающий череп уничтожен, он восстанавливает все свои хиты через 1 час, если его останки не сбрызнут святой водой или на них не наложат Рассеивание магии или Снятие проклятья

  • Использование заклинаний.

    Пылающий череп является заклинателем 5 уровня, которому нужны только вербальных компоненты. Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания волшебника:

Действия
  • Мультиатака.

    Пылающий череп дважды использует Огненный луч.

  • Огненный луч.

    Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 30 фт., одна цель. Попадание: Урон огнём 10 (3к6).

Пылающий череп (Flameskull)

Пылающий череп

Источник иллюстрации: Бестиарий

Пылающий череп

Сверкание зелёного пламени и безумный, раскатистый смех следуют за бестелесным черепом, когда тот патрулирует свою территорию. Когда неживой пылающий череп обнаруживает вторжение, он атакует нарушителей огненными лучами из глаз и ужасными заклинаниями, вызываемыми из тёмного кладезя его памяти.

Тёмные заклинатели создают пылающие черепа из останков мёртвых волшебников. По завершении ритуала из черепа вырывается зелёное пламя, знаменуя его ужасающее перерождение.

Бестиарий, 247
Наследие жизни

Пылающий череп лишь смутно помнит свою прошлую жизнь. И хотя он и может говорить своим прежним голосом и вспоминать важные события из своего прошлого, это всего лишь отголосок его прошлой личности. Впрочем, трансформация в нежить оставляет ему полный доступ к магии, коей он обладал при жизни, позволяя творить заклинания даже без материальных и соматических компонентов, которые он не способен предоставить, по понятным причинам.

Бестиарий, 247
Связанные навек

Разумные и бдительные, пылающие черепа служат своему создателю, защищая спрятанные клады, секретные места или конкретных личностей. Пылающие черепа выполняют приказы, отданные им при их создании, и толкуют их буквально. Создатель пылающего черепа должен хорошенько продумать приказы, чтобы быть уверенным, что существо выполнит их верно.

Бестиарий, 247
Охваченные пламенем

Пламя, покрывающее пылающий череп, горит постоянно, создавая яркий свет от существа. Череп контролирует пламя и может использовать его в качестве оружия — фокусируя его в лучи из своих пустых глазниц.

Бестиарий, 247
Жуткое возрождение

Пылающий череп вновь собирается из разбитых кусков, если его не окропить святой водой или не подвергнуть заклинаниям Рассеивание магии или Снятия проклятья. Если он не может более выполнять то, для чего был создан, возрождённый пылающий череп более никому не принадлежит и действует независимо.

Бестиарий, 247
Природа нежити

Пылающему черепу не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Бестиарий, 247