Средний

  • конструкт
нейтральный

Класс доспеха

9

Хиты93 (11к8 + 44)

Скорость 30 фт.

Сил19 (+4)Лов9 (−1)Тел18 (+4)Инт6 (−2)Мдр10 (+0)Хар5 (−3)

Иммунитет к уронуэлектричеством; ядом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не изготовлено из адамантина

Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт.пассивная Внимательность 10

Языкипонимает Языки своего создателя, но не говорит на нём

Опасность5 (1800 опыта)

ИсточникБестиарий, 68

  • Берсерк.

    Каждый раз, когда Мясной голем начинает ход с 40 или меньше хитами, бросайте к6. Если выпадет «6», голем становится берсерком. Будучи берсерком, он в каждом своём ходу атакует ближайшее видимое существо. Если поблизости нет существ, к которым можно подойти и атаковать, Мясной голем атакует предмет, предпочитая предметы с размером меньше своего. Став берсерком, Мясной голем остаётся им, пока его не уничтожат или пока он не восстановит все свои хиты.

    Создатель голема, находящийся в пределах 60 футов от ставшего берсерком Мясной голем, может попытаться успокоить его, отдавая чёткие команды убедительным голосом. Голем должен слышать создателя, который действием совершает проверку Харизмы (Убеждение) СЛ 15. При успехе голем перестаёт быть берсерком. Если голем получает урон, когда у него 40 или меньше хитов, он может снова стать берсерком.

  • Боязнь огня.

    Если Мясной голем получает урон огнём, он до конца своего следующего хода совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

  • Неизменяемая форма.

    Мясной голем обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

  • Поглощение электричества.

    Каждый раз, когда Мясной голем должен получить урон электричеством, он не получает урон, и вместо этого восстанавливает число хитов, равное причиняемому урону электричеством.

  • Сопротивление магии.

    Мясной голем с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Магическое оружие.

    Атаки его оружием являются магическими.

Действия
  • Мультиатака.

    Мясной голем совершает два Удара.

  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 13 (2к8 + 4).

Двое моих гробокопателей вчера были пойманы и повешены. Двое оставшихся вполне логично не хотят испытать их участь, но я не позволю их беспокойству задерживать мой прогресс. Мне нужны свежие мертвецы, и если эти деревенщины не смогут их достать, я использую их собственные трупы

из дневника некроманта Евангелизы Лавэйн
Мясной голем (Flesh Golem)

Мясной голем

Источник иллюстрации: Бестиарий

Мясной голем (Flesh Golem)

Мясной голем

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Мясной голем
Flesh Golem

Мясной голем — ужасный набор гуманоидных частей тел, сшитых и скреплённых вместе в мускулистого громилу, наполненного внушительной силой. Его мозг способен к простым рассуждениям, хотя его мысли редко бывают более сложными, чем у малого ребёнка. Слои мышц голема реагируют со скоростью молнии, даруя существу ловкостью и силу. Мощные чары защищают его кожу, отражая заклинания и всё оружие, кроме самого мощного.

Мясной голем передвигается шатающейся одеревенелой походкой, и не полностью контролирует своё тело. Его мёртвая плоть не является идеальным хранилищем для стихийного духа, который иногда бессвязно воет, чтобы выпустить свою ярость. Если голем освободится от воли создателя, он впадает в неистовство до тех пор, пока не будет успокоен, или пока его оболочка из плоти не будет разрушена или полностью восстановлена.

Големы

Големы сделаны из простых материалов — глина, плоть с костями, железо или камень — но обладают удивительной силой и прочностью. У голема нет амбиций, его не нужно содержать, он не чувствует боли и не знает жалости. Эта неостановимая машина разрушений существует для того, чтобы следовать приказам хозяина, защищая или атакуя по воле создателя.

Чтобы создать голема, необходим Справочник по големам. Красочные иллюстрации и инструкции подробно объясняют процесс создания голема определённого типа.

Стихийный дух в материальном теле

Создание голема начинается с конструкции тела, требующего высокого мастерства в ваянии, обработке камня, работе с металлами или хирургии. Иногда сам создатель голема — мастер искусств, но часто те, кто желают создать голема, должны нанять мастеров-ремесленников для этой работы.

После изготовления тела из глины, плоти, железа или камня, создатель голема вселяет в него духа со Стихийного Плана Земли. У этой маленькой искры жизни нет ни памяти, ни личности, ни истории. Она просто заставляет двигаться и подчинятся. Этот процесс привязывает духа к искусственному телу и подчиняет его воле создателя голема.

Вечные стражи

Големы могут охранять священные места, гробницы и сокровищницы много лет после смерти хозяина, вечно выполняя назначенные задания, игнорируя при этом физический урон и все заклинания, кроме самых мощных.

Големы создаются с особым амулетом или другой вещью, которая позволит её владельцу контролировать голема. Таким образом, големы, чьи хозяева давно мертвы, могут быть перенастроены для службы новому хозяину.

Слепая покорность

Голем безотказно исполняет команды своего создателя или владельца. Если голем оставлен без инструкций или выведен из строя, он продолжит выполнять последние указания с максимальной усердностью. Если он не может выполнить свой приказ, голем может яростно отреагировать или стоять и ничего не делать. Голем, получивший противоречащие друг другу приказы, иногда переключается между ними.

Голем не может думать или действовать по своей воле. Несмотря на то, что он прекрасно понимает команды, он не понимает языка этих команд, и не может быть уговорён или обманут ими.

Искусственная натура

Голему не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Бестиарий, 65