Несмотря на то, что он сильный боец, ткач мрака часто просто скрывается в тени, пристально наблюдая и влияя на жертв самим своим присутствием. Его тёмная энергия укореняется в сердцах, заставляя тех, кто находится в его гнетущей ауре, чувствовать приближение смерти. Одного этого мучения хватает чтоб доставить удовольствие его хозяйке, Королеве Воронов. Если же его кто-то обнаружит, то ткач мрака магией сделает из него покойника.
Ткач мрака
Средний
- гуманоид
- эльф
Класс доспеха 14 17 с Доспехами мага
Хиты104 (16к8 + 32)
Скорость 30 фт.
ИспытанияЛов +8, Тел +6
Иммунитет к уронунекротический
Иммунитет к состояниюистощениеочарование
Чувстватёмное зрение 60 фт.пассивная внимательность 11
ЯзыкиВсеобщийЭльфийский
Опасность9 (5000 опыта)
ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 240
Наследие фей.
Ткач мрака с преимуществом проходит испытания от очарования, и магия не может его усыпить.
Бремя времени.
Звери и гуманоиды, отличные от шадар-каев, с помехой проходят испытания, когда находятся в пределах 10 фт. от ткача мрака.
Врождённое колдовство.
Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Ткач мрака может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: Магический глаз, Доспехи мага, Разговор с мёртвыми
- 1/день каждое: Магические врата, Порча, Принуждение, Смятение, Истинное зрение
Использование заклинаний.
Ткач мрака является заклинателем 12 уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает потраченные ячейки заклинаний после завершения короткого или длинного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна:
- Неограниченно: Леденящее прикосновение, Мистический заряд (3 заряда, +4 к каждому броску урона), Малая иллюзия, Фокусы
- 1–5 круг (3 ячейки 5 круга): Доспех Агатиса, Усыхание, Тьма, Вещий сон, Невидимость, Ужас, Гипнотический узор, Образ, Связь с иным миром, Прикосновение вампира, Ведьмин снаряд
Мультиатака.
Ткач мрака совершает две атаки Теневым копьём и сотворяет одно заклинание, со временем накладывания «1 действие».
Теневое копьё.
Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к6 + 4) или Колющий урон 8 (1к8 + 4) при ударе двумя руками плюс Некротический урон 26 (4к12).
Туманное бегство (перезарядка после короткого или длинного отдыха).
Когда ткач мрака получает урон, он становится невидимым и телепортируется на расстояние до 60 фт. в незанятое пространство, которое может видеть. Невидимость сохраняется до начала его следующего хода, или до момента, когда он атакует или сотворяет заклинание.

Ткач мрака
Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах
В вечном мраке сумрака живёт общество, прислуживающее Королеве Воронов. Они были принесены в это тёмное царство в прошлые века так давно, что теперь идеально адаптировались к этой угрюмой среде, как физически, так и умственно.
Хранители душ. Шадар-каи наблюдают за Царством Теней и материальным миром, разыскивая души и трагические события, которые могут порадовать их божество. По слухам, они способны повлиять на мировые события трагическим образом ради её удовольствия. Тем не менее, королева Ворона представляет загадку даже для своих самых преданных последователей. Усилия шадар-каев вознаграждаются только неопределёнными предзнаменованиями, которые они интерпретируют как могут.
Проклятые эльфы. Шадар-каи когда-то были эльфами, но целые эпохи воздействия изнурительной среды Царства Теней сделали их печальными и угрюмыми созданиями. В этом измерении они имеют вид высохших эльфов: светлые волосы, морщинистая серая кожа и опухшие суставы дают им трупоподобный внешний вид. На других планах они выглядят более моложе, но их кожа всегда сохраняет свою мертвецкую бледноту. Шадар-каи носят тёмные плащи и тяжёлые маски, ненавидят зеркала и избегают тех вещей, что напоминают им о собственном возрасте.