Средний

  • монстр
хаотично-злая

Класс доспеха

11

Хиты38 (7к8 + 7)

Скорость 20 фт.летая 40 фт.

Сил12 (+1)Лов13 (+1)Тел12 (+1)Инт7 (−2)Мдр10 (+0)Хар13 (+1)

Чувствапассивная Внимательность 10

ЯзыкиВсеобщий

Опасность1 (200 опыта)

ИсточникБестиарий, 47

Действия
  • Мультиатака.

    Гарпия совершает две атаки: одну Когтями, и одну Дубиной.

  • Когти.

    Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (2к4 + 1).

  • Дубина.

    Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к4 + 1).

  • Манящая песня.

    Гарпия начинает петь магическую мелодию. Все гуманоиды и великаны в пределах 300 футов от Гарпия, слышащие песню, должны пройти испытание Мудрости СЛ 11, иначе они станут очарованными до окончания песни. Гарпия может продолжать петь в следующих раундах бонусным действием. Она может прекратить петь в любое время. Песня оканчивается, если Гарпия становится недееспособной.

    Будучи очарованной Гарпия, цель недееспособна и игнорирует песни других Гарпия. Если очарованная цель находится более чем в 5 футах от Гарпия, цель должна в свой ход переместиться к Гарпия кратчайшим маршрутом. Она не избегает провоцированных атак, но перед вхождением в опасную местность, такую как лава или яма, а также при получении урона из любого источника кроме этой Гарпия цель может повторять испытание. Существо также может повторять испытание в конце каждого своего хода. Если испытание существа было успешным, эффект на нём прекращается и оно получает иммунитет к песне этой Гарпия на следующие 24 часа.

Доступные шаблоны
Гарпия (Harpy)

Гарпия

Источник иллюстрации: Бестиарий

Гарпия (Harpy)

Гарпия

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Гарпия
Harpy

Находя удовольствие в страданиях и смерти, гарпии, обладающие садистскими вкусами, постоянно ищут себе новые жертвы. Их сладкие песни привели к смерти бесчисленное множество искателей приключений, приманивая их гарпиям на съедение.

Гарпия обладает телом, ногами и крыльями стервятника и туловищем, руками и головой человека. Их глаза отражают абсолютное зло их душ, а острые когти гарпий и костяные дубинки делают их опасными в бою.

Божественное проклятье

В давние времена блуждающая по лесу эльфийка услышала пение птиц, настолько чистое и прекрасное, что была тронута до слез. Следуя этой музыке, она вышла на поляну, где стоял красивый юный эльф, который тоже остановился, чтобы послушать песню птицы. Это был Фенмарел Местарин, эльфийский бог-затворник. Его божественный облик похитил её сердце, но эльф сбежал, исчезнув среди деревьев, словно его там никогда и не было.

Эльфийка обыскала лес и звала незнакомца, но она не нашла никаких следов его присутствия. Доведённая до отчаяния свой страстью, она умоляла богов о помощи. Аэрдри Фаэниа, эльфийская богиня неба, услышала плач эльфийки и отправилась ей на помощь. Она явилась в образе птицы, чья песня очаровала бога-затворника, и научила эльфийку этой песне красоты и обольщения.

Когда её пению не удалось привлечь Фенмарела Местарина к себе, эльфийка прокляла богов, вызвав ужасающую силу, и превратилась в первую гарпию. Магия наложенного проклятья изменила дух эльфийки, также как и её тело, превратив её желание любви в жажду плоти, но её красивая песня продолжает привлекать жертв в её смертельные объятия.

Песнь гарпии

Услышать песнь гарпии это услышать музыку красивее, чем что-либо в этом мире. Путешественник, который поддастся чарующему эффекту этого пения, вынужден слепо двигаться к его источнику. Гарпия очаровывает жертв, прежде чем атакует, но иногда использует свою песню более эффективно, заманивая добычу на утёсы, в болота, зыбучие пески или в смертельно опасные ямы. Существа, попавшие в ловушку или потерявшие сознание, становятся лёгкой мишенью для гнева гарпии.

Садисты и трусы

Гарпии устраивают логово у мрачных прибрежных скал и в других местах, опасных для нелетающих существ. Гарпии не ведут честных битв, и они никогда не нападают, если не обладают явным преимуществом. Если бой оборачивается не в пользу гарпий, им не хватает хитрости, чтобы менять тактику, и потому они скорее сбегут и останутся голодными, чем будут рисковать в прямом бою.

Во время нападения гарпии играют со своей едой, восторгаясь «музыкой» криков своих жертв. Гарпия не торопится расчленять беспомощного врага, и может днями пытать жертву, пока не наступит её конец.

Жуткие коллекционеры

Гарпии забирают блестящие побрякушки, ценности и другие трофеи со своих жертв, иногда сражаясь друг с другом за право претендовать на отборную добычу. Если ценности не найдены, гарпия забирает волосы, кости или части тела жертвы, чтобы вплести их в своё гнездо. Логово гарпии обычно сокрыто в отдалённых руинах, и там искатели приключений могут обнаружить ценные сокровища и магию, спрятанные под мерзкими кучами отходов.