Большой конструктбез мировоззрения

Класс доспеха

20 (природный доспех)

Хиты210 (20к10 + 100)

Скорость 30 фт.

Сил24 (+7)Лов9 (−1)Тел20 (+5)Инт3 (−4)Мдр11 (+0)Хар1 (−5)

Иммунитет к уронуогнём; психикой; ядом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия, которое при этом не изготовлено из адамантина

Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 120 фт., пассивная внимательность 10

Языкипонимает Языки своего создателя, но не говорит на нём

Опасность16 (15000 опыта)

Бонус мастерства+5

ИсточникБестиарий, 67

  • Поглощение огня.

    Каждый раз, когда Железный голем должен получить урон огнём, он не получает урон, и вместо этого восстанавливает число хитов, равное причиняемому урону огнём.

  • Неизменяемая форма.

    Железный голем обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

  • Сопротивление магии.

    Железный голем с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Магическое оружие.

    Атаки его оружием являются магическими.

Действия
  • Мультиатака.

    Железный голем совершает две рукопашные атаки.

  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 23 (3к10 + 7).

  • Меч.

    Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 23 (3к10 + 7).

  • Ядовитое дыхание (перезарядка 6).

    Железный голем выдыхает ядовитый газ 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны пройти испытание Телосложения СЛ 19, получая урон ядом 45 (10к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

За сломанными дверьми лежал большой зал, в конце которого возвышался каменный трон, на котором сидела железная статуя, выше и шире двух человек. В одной руке она сжимала железный меч, в другой — оперённый кнут. Нам тогда надо было повернуть назад

Архимаг Морденкайнен, ведущий хронику горестных изысканий своего отряда под Замком Мора
Железный голем (Iron Golem)

Железный голем

Источник иллюстрации: Бестиарий

Железный голем (Iron Golem)

Железный голем

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Железный голем (Iron Golem)

Железный голем

Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»

Железный голем
Iron Golem

Железный голем — сильнейший из големов, массивный высокий великан из тяжёлого металла. Форма железного голема может быть любой, но большинство сделано в виде огромных живых доспехов. Его кулаки могут убить существо одним ударом, а его лязгающая походка сотрясает землю под ногами. Железные големы носят огромные мечи для увеличения досягаемости и могут изрыгать облака смертельного яда.

Тело железного голема выплавлено с добавлением редких примесей и добавок. Другие големы имеют уязвимость, заключающуюся в их материале или силе стихийного духа, связанного с ним, а железные големы были созданы быть практически неуязвимыми. Их металлические тела лишают свободы управляющих духов, и они восприимчивы только к оружию, наполненному магией или силой адамантина.

Големы

Големы сделаны из простых материалов — глина, плоть с костями, железо или камень — но обладают удивительной силой и прочностью. У голема нет амбиций, его не нужно содержать, он не чувствует боли и не знает жалости. Эта неостановимая машина разрушений существует для того, чтобы следовать приказам хозяина, защищая или атакуя по воле создателя.

Чтобы создать голема, необходим Справочник по големам. Красочные иллюстрации и инструкции подробно объясняют процесс создания голема определённого типа.

Стихийный дух в материальном теле

Создание голема начинается с конструкции тела, требующего высокого мастерства в ваянии, обработке камня, работе с металлами или хирургии. Иногда сам создатель голема — мастер искусств, но часто те, кто желают создать голема, должны нанять мастеров-ремесленников для этой работы.

После изготовления тела из глины, плоти, железа или камня, создатель голема вселяет в него духа со Стихийного Плана Земли. У этой маленькой искры жизни нет ни памяти, ни личности, ни истории. Она просто заставляет двигаться и подчинятся. Этот процесс привязывает духа к искусственному телу и подчиняет его воле создателя голема.

Вечные стражи

Големы могут охранять священные места, гробницы и сокровищницы много лет после смерти хозяина, вечно выполняя назначенные задания, игнорируя при этом физический урон и все заклинания, кроме самых мощных.

Големы создаются с особым амулетом или другой вещью, которая позволит её владельцу контролировать голема. Таким образом, големы, чьи хозяева давно мертвы, могут быть перенастроены для службы новому хозяину.

Слепая покорность

Голем безотказно исполняет команды своего создателя или владельца. Если голем оставлен без инструкций или выведен из строя, он продолжит выполнять последние указания с максимальной усердностью. Если он не может выполнить свой приказ, голем может яростно отреагировать или стоять и ничего не делать. Голем, получивший противоречащие друг другу приказы, иногда переключается между ними.

Голем не может думать или действовать по своей воле. Несмотря на то, что он прекрасно понимает команды, он не понимает языка этих команд, и не может быть уговорён или обманут ими.

Искусственная натура

Голему не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Бестиарий, 65