Почти неостановимые сущности, которые служат лишь одной цели: они обеспечивают соблюдение договора в Зале Соглашений в городе Сигил. Прайм, лидер модронов, создал марутов и прочих существ, чтобы они обеспечивали порядок сделок между планарными жителями. Многие существа, включая юголотов, заключают контракт с марутами, если это потребуется.
Марут
Большой конструкт (неизбежный), обычно принципиально-нейтральный
Класс доспеха 22 (природный доспех)
Хиты432 (32к10 + 256)
Скорость 40 фт., летая 30 фт. (парит)
ИспытанияИнт +12, Мдр +10, Хар +12
НавыкиВнимательность +10, Запугивание +12, Проницательность +10
Сопротивление к уронузвуком; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия
Иммунитет к уронуядом
Иммунитет к состояниюбессознательностьиспуготравлениеочарованиепаралич
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 20
ЯзыкиВсе языки, но редко говорит
Опасность25 (75000 опыта)
Бонус мастерства+8
ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 209
Неизменяемая форма.
Марут обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.
Легендарное сопротивление (3/день).
Если Марут проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.
Сопротивление магии.
Марут с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство.
Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). Марут может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: Уход в иной мир (только на себя)
Мультиатака.
Марут совершает две атаки Точным ударом.
Точный удар.
Рукопашная атака оружием: автоматическое попадание, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Урон силовым полем 60 (60).
Опаляющий указ (перезарядка 5–6).
Магическая энергия исходит из груди марута в виде куба со стороной в 60 футов. Все существа в зоне действия получают 45 урона излучением. Все существа, получившие этот урон, должны пройти испытание Мудрости СЛ 20 или стать Ошеломлёнными до конца следующего хода марута.
Время суда.
Марут выбирает до двух целей, которых он способен видеть. Каждая цель должна пройти испытание Харизмы СЛ 20, иначе они будут телепортированными в телепортационный круг в Зале Соглашений в Сигиле. Цель автоматически проваливает испытание, если она недееспособна. Если цели телепортированы, то вместе с ними телепортируется и Марут.
После перемещения марут не может использовать эту способность до окончания короткого или длинного отдыха.
Марут
Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах
Марут
Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»
Зал Соглашений является пристанищем чистого закона Сигила, Города Дверей. В зале две стороны взаимно соглашаются с определёнными условиями и те, кто платит необходимую дань Коляруту, механической машине абсолютного правоведения, могут высечь свой контракт на золотом листе, что расположен на груди марута. С этого момента, пока сделка не выполнится, марут обязан следить за условиями сделки и наказывать любую сторону которая попытается разорвать контракт. Марут использует летальные приёмы, только если этого потребует контракт, когда контракт полностью разорван, либо, если на марута нападут.
Маруты безразличны к сути соглашения, они заботятся только о его содержании. Марут соблюдает только те условия, что были написаны в соглашении. Колярут отклоняет контракты, в которых содержатся расплывчатые, противоречивые, или неосуществимые условия. Помимо этого, его не волнует, что написано и о чём договорились стороны. Снаружи Зала Соглашений ждёт небольшая армия адвокатов, жаждущие продать свой опыт в мастерстве написания и проведения сделок.
Марут не нуждается в воздухе, пище, воде или сне.