Большой конструкт (неизбежный), обычно принципиально-нейтральный

Класс доспеха

22 (природный доспех)

Хиты432 (32к10 + 256)

Скорость 40 фт., летая 30 фт. (парит)

Сил28 (+9)Лов12 (+1)Тел26 (+8)Инт19 (+4)Мдр15 (+2)Хар18 (+4)

ИспытанияИнт +12, Мдр +10, Хар +12

НавыкиВнимательность +10, Запугивание +12, Проницательность +10

Сопротивление к уронузвуком; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюбессознательностьиспуготравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 20

ЯзыкиВсе языки, но редко говорит

Опасность25 (75000 опыта)

Бонус мастерства+8

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 209

  • Неизменяемая форма.

    Марут обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

  • Легендарное сопротивление (3/день).

    Если Марут проваливает испытание, он может вместо этого сделать испытание успешным.

  • Сопротивление магии.

    Марут с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Врождённое колдовство.

    Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). Марут может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Действия
  • Мультиатака.

    Марут совершает две атаки Точным ударом.

  • Точный удар.

    Рукопашная атака оружием: автоматическое попадание, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Урон силовым полем 60 (60).

  • Опаляющий указ (перезарядка 5–6).

    Магическая энергия исходит из груди марута в виде куба со стороной в 60 футов. Все существа в зоне действия получают 45 урона излучением. Все существа, получившие этот урон, должны пройти испытание Мудрости СЛ 20 или стать Ошеломлёнными до конца следующего хода марута.

  • Время суда.

    Марут выбирает до двух целей, которых он способен видеть. Каждая цель должна пройти испытание Харизмы СЛ 20, иначе они будут телепортированными в телепортационный круг в Зале Соглашений в Сигиле. Цель автоматически проваливает испытание, если она недееспособна. Если цели телепортированы, то вместе с ними телепортируется и Марут.

    После перемещения марут не может использовать эту способность до окончания короткого или длинного отдыха.

Марут (Marut)

Марут

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах

Марут (Marut)

Марут

Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»

Марут
Marut

Почти неостановимые сущности, которые служат лишь одной цели: они обеспечивают соблюдение договора в Зале Соглашений в городе Сигил. Прайм, лидер модронов, создал марутов и прочих существ, чтобы они обеспечивали порядок сделок между планарными жителями. Многие существа, включая юголотов, заключают контракт с марутами, если это потребуется.

Космические исполнители порядка

Зал Соглашений является пристанищем чистого закона Сигила, Города Дверей. В зале две стороны взаимно соглашаются с определёнными условиями и те, кто платит необходимую дань Коляруту, механической машине абсолютного правоведения, могут высечь свой контракт на золотом листе, что расположен на груди марута. С этого момента, пока сделка не выполнится, марут обязан следить за условиями сделки и наказывать любую сторону которая попытается разорвать контракт. Марут использует летальные приёмы, только если этого потребует контракт, когда контракт полностью разорван, либо, если на марута нападут.

Том Морденкайнена о врагах, 209
Слово — закон

Маруты безразличны к сути соглашения, они заботятся только о его содержании. Марут соблюдает только те условия, что были написаны в соглашении. Колярут отклоняет контракты, в которых содержатся расплывчатые, противоречивые, или неосуществимые условия. Помимо этого, его не волнует, что написано и о чём договорились стороны. Снаружи Зала Соглашений ждёт небольшая армия адвокатов, жаждущие продать свой опыт в мастерстве написания и проведения сделок.

Том Морденкайнена о врагах, 209
Природа конструкта

Марут не нуждается в воздухе, пище, воде или сне.

Том Морденкайнена о врагах, 209