Средний монстр (перевёртыш), обычно нейтральный

Класс доспеха

12 (природный доспех)

Хиты58 (9к8 + 18)

Скорость 15 фт.

Сил17 (+3)Лов12 (+1)Тел15 (+2)Инт5 (−3)Мдр13 (+1)Хар8 (−1)

НавыкиСкрытность +5

Иммунитет к уронукислотой

Иммунитет к состояниюсбивание с ног

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 11

Языки

Опасность2 (450 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 210

  • Перевёртыш.

    Мимик может действием превратиться в любой предмет, или принять свой истинный, бесформенный облик. Во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми. Всё несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

  • Клейкий (только в облике предмета).

    Мимик приклеивается ко всему, что его касается. Существо с размером не больше Огромного, к которому приклеился Мимик, становится схваченным им (СЛ высвобождения 13). Проверки характеристик для высвобождения из этого захвата совершаются с помехой.

  • Обманчивая внешность (только в облике предмета).

    Пока Мимик неподвижен  — он неотличим от обычного предмета.

  • Борец.

    Мимик совершает с преимуществом броски атаки по всем существам, схваченным им.

Действия
  • Ложноножка.

    Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к8 + 3). Если Мимик находится в облике предмета, цель попадает под действие его особенности Клейкий.

  • Укус.

    Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3) плюс Урон кислотой 4 (1к8).

Доступные шаблоны

Иногда сундук — это просто сундук, но я бы не стал за это ручаться.

Третье правило выживания в подземельях Мистика X

Иногда чудовище — это сам шкаф

Мимик (Mimic)

Мимик

Источник иллюстрации: Бестиарий

Мимик (Mimic)

Мимик

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Колония мимиков

Колония мимиков

Источник иллюстрации: Ташин котёл всякой всячины

Мимик-шкаф

Мимик-шкаф

Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»

Мимики

Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевлённых предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. В подземельях эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи.

Хищники-имитаторы. Мимики могут менять своё тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем они запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы. Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда мимик вытягивает свои ложноножки и атакует.

Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы (оружие), к которым он прикасается. Мимик впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный облик, чтобы иметь возможность перемещаться.

Умные охотники. Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть мимиков по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на Общем или Подземном. В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или полу- чить от них ценную информация в обмен на пищу.

Бестиарий, 210