Некроманты — специализированные волшебники, которые изучают взаимодействие жизни, смерти и посмертия. Некоторым нравится выкапывать трупы, чтобы создавать рабов-нежить. Некоторые используют свои силы ради добра, становясь охотниками на нежить и рискуя своими жизнями, чтобы спасти других.
Некромант
Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение
Класс доспеха 12 15 с Доспехами мага
Хиты66 (12к8 + 12)
Скорость 30 фт.
ИспытанияИнт +7, Мдр +5
НавыкиМагия +7, История +7
Сопротивление к уронунекротический
Чувствапассивная внимательность 11
ЯзыкиЛюбые Четыре языка
Опасность9 (5000 опыта)
Бонус мастерства+4
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 218
- Мрачная жатва (1/ход). - Когда Некромант убивает существо, не являющееся ни нежитью, ни конструктом, заклинанием 1 круга или выше, Некромант восстанавливает хиты равные удвоенному уровню заклинания или утроенному уровню заклинания, если это заклинание Некромантии. 
- Использование заклинаний. - Некромант является заклинателем 12 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания волшебника: - Заговоры (неограниченно): Волшебная рука, Леденящее прикосновение, Пляшущие огоньки, Починка
- 1 уровень (4 ячейки): Доспехи мага, Луч болезни, Псевдожизнь 
- 2 уровень (3 ячейки): Глухота/Слепота, Луч слабости, Паутина
- 3 уровень (3 ячейки): Восставший труп, Прикосновение вампира, Проклятие 
- 4 уровень (3 ячейки): Каменная кожа, Переносящая дверь, Усыхание
- 5 уровень (2 ячейки): Длань Бигби, Облако смерти
- 6 уровень (1 ячейка): Круг смерти
 
- Иссушающее касание. - Рукопашная атака заклинанием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Некротический урон 5 (2к4).