Некроманты — специализированные волшебники, которые изучают взаимодействие жизни, смерти и посмертия. Некоторым нравится выкапывать трупы, чтобы создавать рабов-нежить. Некоторые используют свои силы ради добра, становясь охотниками на нежить и рискуя своими жизнями, чтобы спасти других.
Некромант
Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение
Класс доспеха 12 15 с Доспехами мага
Хиты66 (12к8 + 12)
Скорость 30 фт.
ИспытанияИнт +7, Мдр +5
НавыкиМагия +7, История +7
Сопротивление к уронунекротический
Чувствапассивная внимательность 11
ЯзыкиЛюбые Четыре языка
Опасность9 (5000 опыта)
Бонус мастерства+4
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 218
Мрачная жатва (1/ход).
Когда Некромант убивает существо, не являющееся ни нежитью, ни конструктом, заклинанием 1 круга или выше, Некромант восстанавливает хиты равные удвоенному уровню заклинания или утроенному уровню заклинания, если это заклинание Некромантии.
Использование заклинаний.
Некромант является заклинателем 12 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (СЛ испытания от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): Волшебная рука, Леденящее прикосновение, Пляшущие огоньки, Починка
- 1 уровень (4 ячейки): Доспехи мага, Луч болезни, Псевдожизнь
- 2 уровень (3 ячейки): Глухота/Слепота, Луч слабости, Паутина
- 3 уровень (3 ячейки): Восставший труп, Прикосновение вампира, Проклятие
- 4 уровень (3 ячейки): Каменная кожа, Переносящая дверь, Усыхание
- 5 уровень (2 ячейки): Длань Бигби, Облако смерти
- 6 уровень (1 ячейка): Круг смерти
Иссушающее касание.
Рукопашная атака заклинанием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Некротический урон 5 (2к4).