Кошмар появляется в облаке дыма, его грива, хвост и копыта объяты огнём. Это жуткое чёрное существо двигается со сверхъестественной скоростью, исчезая в облаке серы так же быстро, как появляясь.
Кошмар
Большое исчадие, обычно нейтрально-злой
Класс доспеха 13 (природный доспех)
Хиты68 (8к10 + 24)
Скорость 60 фт., летая 90 фт.
Иммунитет к уронуогнём
Чувствапассивная внимательность 11
Языкипонимает ИнфернальныйВсеобщийЯзык Бездны, но не говорит на них
Опасность3 (700 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 178
Дарование сопротивления к огню.
Кошмар может предоставить сопротивление к урону огнём всем, кто на нём едет.
Свечение.
Кошмар испускает яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет в пределах ещё 10 футов.
Копыта.
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 13 (2к8 + 4).
Эфирный шаг.
Кошмар, а также до трёх согласных существ в пределах 5 футов от него, магическим образом переходят на Эфирный План с Материального плана, или наоборот.
Кошмар
Источник иллюстрации: Бестиарий
Нарзугон, верхом на маре, снаряжённой инфернальной сбруей
Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах
Кошмар
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)
Кошмар, которого также называют «демонической» или «адской» лошадью, служит ездовым животным существам невероятного зла, перевозя на себе демонов, дьяволов, рыцарей смерти, личей, ночных карг и других злых чудовищ. Он похож на лошадь, но его огненно-красные глаза выдают в нём его недобрый интеллект.
Кошмара можно призвать из Нижних Планов, но если ему не принесена жертва в качестве еды при появлении, кошмар не демонстрирует особенной верности существу, которому служит.