Этих магических конструктов создают как стражей и убийц. Обычно их делают из лёгкого дерева и оживляют магией. Одетого проворника нетрудно принять за человека. Некоторые проворники одеваются просто, другие — вычурно. Проворники лишены эмоций, их лица навечно застыли с тем выражением, которое им задал их создатель.
Проворник
Средний конструктбез мировоззрения
Класс доспеха 18 (природный доспех)
Хиты45 (6к8 + 18)
Скорость 60 фт.
ИспытанияЛов +6
НавыкиАкробатика +8, Внимательность +2
Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия
Иммунитет к состояниюиспугистощениеокаменениеотравление
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 12
Языкипонимает основной язык хозяина, но не говорит на нём
Опасность4 (1100 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникГлубоководье: Драконий куш, 210
Крепконогий.
Проворник получает преимущество к испытаниям Силы и Ловкостип против опрокидывающих его эффектов.
Лёгкая починка.
Пока Проворник имеет хотя бы 1 хит, он восстанавливает 1 хит, если на него сотворить заклинание Починка.
Сопротивление магии.
Проворник с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие.
Атаки его оружием являются магическими.
Мультиатака.
Проворник совершает три атаки — две Рапирой и одну — Кинжалом.
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1к8 + 4).
Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к4 + 4).
Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к4 + 4).
Парирование.
Проворник реакцией добавляет 2 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Проворник должен видеть атакующего и должен использовать рукопашное оружие.
Это, конечно, уникальный штрих, Ян, но ты уверен, что ему действительно нужны эти усы?
Проворник
Источник иллюстрации: Глубоководье: Драконий куш
Чертёж проворника
Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»
Проворники двигаются как танцоры и дерутся как сорвиголовы, уклоняясь и парируя удары и ловко поражая врагов.
Проворнику не нужны воздух, еда, питьё и сон. Полученный им урон можно исправить заклинанием Починка, но, если хиты проворника снизятся до 0, он уничтожается.