Большой конструктбез мировоззрения

Класс доспеха

12

Хиты33 (6к10)

Скорость 10 фт.

Сил17 (+3)Лов14 (+2)Тел10 (+0)Инт1 (−5)Мдр3 (−4)Хар1 (−5)

Иммунитет к уронупсихикой, ядом

Иммунитет к состояниюглухотаиспугокаменениеотравлениеочарованиепараличслепота

Чувстваслепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), пассивная внимательность 6

Языки

Опасность2 (450 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 224

  • Восприимчивость к антимагии.

    Ковёр удушения недееспособен, пока находится в пределах области Преграды магии. Став целью Рассеивания магии, Ковёр удушения должен пройти испытание Телосложения СЛ испытания заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

  • Передача урона.

    Пока Ковёр удушения держит существо в захвате, он получает только половину урона, причиняемого ему, а существо, которое схватил Ковёр удушения, получает вторую половину.

  • Обманчивая внешность.

    Пока Ковёр удушения неподвижен  — он неотличим от обычного ковра.

Действия
  • Удушение.

    Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо c размером не больше среднего. Попадание: Существо становится схваченным (СЛ высвобождения 13). Пока цель схвачена, она обездвижена, ослеплена, и рискует задохнуться, а Ковёр удушения не может душить другую цель. Кроме того, цель в начале каждого своего хода получает дробящий урон 10 (2к6+3).

Да не соучастника убийства я ищу, а орудие

Наджа, дознавательница Пылающего Кулака
Ковёр удушения (Rug of Smothering)

Ковёр удушения

Источник иллюстрации: Бестиарий

Ковёр удушения (Rug of Smothering)

Ковёр удушения

Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»

Ковёр удушения
Rug of Smothering

Потенциальных воров и неосторожных героев, прибывших к порогу обители врага, глаза и уши предупреждают о ловушках. Но приключение может закончиться, не начавшись, из-за оживлённого ковра под их ногами, который задушит их до смерти.

Ковёр удушения может быть любой формы, от высококачественной ручной работы, достойной королевы, до грубой циновки в хижине крестьянина.

Существа со способностью чувствовать магию, обнаруживают ложную магическую ауру ковра душителя. В некоторых случаях ковёр удушения маскируется под ковёр-самолёт или другой полезный магический предмет. Однако персонаж, который стоит или сидит на ковре, или пытается произнести командные слова, быстро оказывается в ловушке ковра, который плотно обхватывает свою жертву.

Оживлённые предметы

Оживлённые предметы создаться мощной магией и следуют командам своих создателей. Не получая приказов, они следуют последней полученной команде, стараясь выполнить её изо всех сил. Они могут действовать самостоятельно, выполняя простые инструкции. Некоторые из оживлённых предметов (особенно те, что созданы в Стране Фей) могут свободно разговаривать или отыгрывать роль, но по большей части это простые автоматы.

Бестиарий, 224
Природа конструкта

Оживлённые предметы не нуждаются в воздухе, еде, питье и сне.

Магия, которая оживляет предмет, рассеивается, когда хиты предмета уменьшаются до 0. Оживлённый предмет с 0 хитов перестаёт быть живым и получает слишком много повреждений, чтобы его можно было использовать ещё раз, и он перестаёт представлять собой ценность.

Бестиарий, 224