Средняя слизь, обычно хаотично-злой

Класс доспеха

14

Хиты32 (5к8 + 10)

Скорость 30 фт., лазая 30 фт., плавая 30 фт.

Сил16 (+3)Лов19 (+4)Тел15 (+2)Инт10 (+0)Мдр14 (+2)Хар11 (+0)

НавыкиСкрытность +8

Уязвимость к уронухолодом, огнём

Сопротивление к уронудробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к состояниюбессознательностьглухотазахватистощениеобездвиживаниеокаменениепараличсбивание с ногслепота

Чувстваслепое зрение 120 фт., пассивная внимательность 12

Языкипонимает Все языки, известные в предыдущей форме, но не говорит на нём

Опасность3 (700 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникСправочник Воло по монстрам, 193

  • Сидящий в засаде.

    В первом раунде боя склизкий преследователь имеет преимущество на атаки против любого существа, которое он застал врасплох.

  • Передача урона.

    Схватив существо, склизкий преследователь получает только половину нанесённого ему урона, а существо, которое он схватил, получает вторую половину.

  • Ложная внешность.

    Пока склизкий преследователь не двигается, его невозможно отличить от лужи, если только наблюдатель не преуспеет в проверке Интеллекта (Расследование) СЛ 18.

  • Проницательный выслеживатель.

    Склизкий преследователь имеет преимущество на проверки Мудрости при выслеживании добычи.

  • Жидкая форма.

    Склизкий преследователь может входить на место врага и останавливаться там. Он также может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

  • Паучье лазание.

    Склизкий преследователь может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.

  • Подводная скрытность.

    Будучи под водой, склизкий преследователь получает преимущество на проверки Ловкости (Скрытность), сделанные, чтобы спрятаться, и он может делать действие Засада за бонусное действие.

Действия
  • Шлепок.

    Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 8 (1к10 + 3).

  • Высасывание жизни.

    Одно Большое существо или меньше, которое склизкий преследователь может видеть в 5 футах от себя, должно успешно пройти испытание Ловкости СЛ 13 или стать захваченным (СЛ высвобождения 13). До окончания захвата цель обездвижена и не может дышать, если только она не может дышать водой. Кроме того, захваченная цель получает 16 (3к10) некротического урона в начале каждого своего хода. Склизкий преследователь может схватить только одну цель одновременно.

Склизкий преследователь (Slithering Tracker)

Склизкий преследователь

Источник иллюстрации: Справочник Воло по монстрам

Склизкий преследователь
Slithering Tracker

Жажда мести иногда может привести кого-то к тому, что в результате ритуала он может превратиться в полужидкое сознательное существо, известное как склизкий преследователь. Безобидный и в то же время коварный, преследователь перетекает в места, куда нормальное существо попасть не может и ставит клеймо водяной смерти на свою намеченную жертву.

Месть любой ценой

Ритуал создания склизкого преследователя известен каргам, личам и жрецам, поклоняющимся богам мести. Его можно выполнить только на желающем того существе, которое жаждет мести. Ритуал высасывает всю влагу из тела и убивает его. Но разум живет в луже жидкости, который выделяется из останков вместе с неутолимой жаждой возмездия.

Справочник Воло по монстрам, 193
Скрытные ассассины

Склизкий преследователь чувствует вкус земли по которой путешествует и ищет любой след своей добычи. Для убийства склизкий преследователь возвышается и окутывает существо, пытаясь утопить жертву и одновременно высосать всю кровь. Склизкого преследователя, который убил таким образом, временно гораздо проще обнаружить, так как его жидкая форма становится окрашенной кровью и его тело оставляет видимый след позади себя.

Справочник Воло по монстрам, 193
Нисхождение в безумие

Обрушение мести на свою цель ни прекращает существование склизкого преследователя, ни утоляет его голод крови. Некоторые склизкие преследователи продолжают осознавать свою цель и распространяют свою миссию на месть другим, таким как любой кто поддерживал или дружил с первоначальной целью. Однако, большую часть времени разум не может смириться с нахождением в жидкой форме, неспособностью общаться и ведомостью жаждой крови: после того как преследователь выполняет свой долг, безумие берет верх над существом и оно нападает на всех без разбора, пока его в конце концов не уничтожат.

Справочник Воло по монстрам, 193