Средняя аберрация, обычно хаотично-злой

Класс доспеха

16 (природный доспех)

Хиты168 (16к8 + 96)

Скорость 30 фт.

Сил17 (+3)Лов12 (+1)Тел23 (+6)Инт18 (+4)Мдр12 (+1)Хар16 (+3)

ИспытанияЛов +6, Мдр +6, Хар +8

НавыкиВнимательность +6

Сопротивление к уронухолодом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронупсихикой

Иммунитет к состояниюиспугобездвиживаниеокаменениеотравлениеочарованиепаралич

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 16

ЯзыкиГлубинная речь

Опасность16 (15000 опыта)

Бонус мастерства+5

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 2215e.tools

  • Возвращение к червоподобной форме.

    Когда хиты личиночного мага опускается до 0, он распадается на части роем насекомых в том же клетке. В случае, если эти насекомые не будут уничтожены, личиночный маг восстановится через 24 часа.

  • Врождённое колдовство.

    Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Личиночный маг звёздных порождений может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Действия
  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к8 + 3). Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 19, иначе станет Отравленной до конца её следующего хода.

  • Чума червей (перезарядка 6).

    Каждое существо, отличное от звёздного порождения в пределах 10 футов от личиночного мага должно пройти испытание Ловкости СЛ 19, иначе получит 22 (5к8) урона некротической энергией, а также станет Ослеплённым и Обездвиженным массами копошащихся червей. Попавшая под действие эффекта цель получает 22 (5к8) урона некротической энергией в начале каждого хода личиночного мага. Существо может повторять испытание в конце каждого своего хода, завершая эффект в случае успеха.

Легендарные действия

Личиночный маг звёздных порождений может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Личиночный маг звёздных порождений восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Заговор (стоит 2 действия).

    Личиночный маг творит один заговор.

  • Удар (стоит 2 действия).

    Личиночный маг совершает атаку Ударом.

  • Подпитка (стоит 3 действия).

    Каждое существо, оплетённое Чумой червей, получает 13 (3к8) урона некротической энергией, а личиночный маг получает 6 временных хитов.

Реакции
  • Подпитка слабостью.

    Когда существо в пределах 20 футов от личиночного мага проваливает испытание, личиночный маг получает 10 временных хитов.

Доступные шаблоны

Культисты, порицающие реальность, взывая к Древнему Злу, зачастую говорят о Дальнем Пределе, как о месте, откуда прибыли эти сущности. По правде говоря, нет ни места, ни пространства, из которого они появились. Есть мультивселенная вещей, что существует, а есть мультивселенная вещей, которая не должна была существовать.

Архимаг Морденкайнен

Не звёзды породили этих созданий. Незачем обвинять столь восхитительные небесные светила за столь мерзких отродий.

Архимаг Морденкайнен
Личиночный маг звёздных порождений (Star Spawn Larva Mage)

Личиночный маг звёздных порождений

Источник иллюстрации: Том Морденкайнена о врагах5e.tools

Личиночный маг звёздных порождений
Star Spawn Larva Mage

Личиночный маг — кошмарный сплав смертного тела и потусторонней субстанции. Когда могущественный культист червеподобных сущностей таких как Кайусс или Кезеф (обычно колдун или другой заклинатель) связывается с кометорождённым посланцем Древних, вестник последнего может слиться с сознанием обратившегося, чтобы породить личиночного мага. Сам культист не переживает трансформацию, и то существо, что замещает его, совершенно чужеродно.

Порождения звёзд

Материальный план представляет только небольшой кусочек мультивселенной. За пределами хорошо изученных планов существования лежат измерения, что смертельно опасны для смертных. Некоторые настолько враждебны, что даже мгновенного контакта с таким местом достаточно, чтобы свести смертного с ума. Но есть существа, для которых подобные измерения являются родными: существа, что вечно голодают, ищут, завывают, а иногда ещё и видят сновидения. Эти Древние старше всех прочих смертных рас и всегда внушают ужас разумным гуманоидам.

Однако каким бы сильным ни было желание вторгнуться и захватить Материальный план, Древние не могут или не хотят покидать свои измерения. Одни заточены в своих измерениях внешними силами, некоторые неразрывно связаны со своими домашними реальностями, а другие просто не могут найти даже подобие выхода из собственного измерения.

Предвестники рока. Существа известные как порождения звёзд — это предвестники, рядовые солдаты, или лейтенанты Древних, способные принимать форму гуманоидов, чтобы путешествовать по Материальному плану. Чаще всего они пребывает следом за кометой… или, возможно, этот феномен предупреждает о том, что поблизости есть порождение звёзд, и оно доступно для общения. Если знамения верны, то колдуны и культисты спешат собраться вместе, читают вслух мерзкие слова и проводят безумные ритуалы, что направляют порождение пылающих звёзд в этот мир.

Том Морденкайнена о врагах, 220
Древние

Кто или что эти Древние, остаётся предметом споров между редкими обладателями знаний о них. Немногие существа из мультивселенной вообще осведомлены о существовании этих существ, и никто не может утверждать, что знает их всех.

Иногда Древних зовут богами, изначальными, или исчадиями. Тем не менее, некоторые учёные, изучающие эзотерические тайны, настаивают на том, что Они не соответствуют ни одному нынешнему объяснению, и, на самом деле, это сущности, стоящие в стороне от того, что простые смертные считают реальностью. Некоторые считают, что Древние — существа из Дальнего Предела, а другие полагают, что это существа, оказавшиеся в ловушке в особом плане или мире, или были взяты непонятным образом под контроль блуждающими звёздами, и заточены в бескрайней тьме ночного неба.

Эти жутковатые сущности имеют следующие довольно странные прозвища: Итьяк-Ортил, Пожиратель эльфов; Дендар, Ночная Змея; Борем из Озера Кипящей Грязи; Кезеф, Гончая Хаоса; Заргон, Возвращающийся; Камнод, Незримый; Холашнер, Голодающий в недрах; Писцэтсис, Кровавая Королева; Шототугг, Пожиратель миров; Й’Чак, Лиловое Пламя; Болотамогг, Смотрящий Из Глубин Космоса; Харгут, Серая Зараза; Хааск, Голос Харгута; Рагнорра, Мать Чудовищ; Монолиты Зореты; Кайусс, Блуждающий Червь; Тариздун, Древнее Стихийное Око; Атропус, Мертворождённый мир; Пандорим, Абсолютное Уничтожение; Хэмнатуун, Владыка Крови; Маарам из Великого копья; Тирантраксус, Горящий; Безымянная Королева Хаоса; Отец Ллымик; Чужеродная Мысль Во Плоти.

Степень могущества, которым владеют эти сущности, изменяется за пределами их родной среды обитания. Однако, они все по-прежнему остаются силами зла и развращения. От них можно ничего хорошего не ждать. Никакая заключённая сделка не завершается ничем, кроме как безумием, чумой, смертью или ещё чем похуже.

Том Морденкайнена о врагах, 223