Средняя аберрация, обычно нейтрально-злой

Класс доспеха

17 (природный доспех)

Хиты153 (18к8 + 72)

Скорость 30 фт.

Сил14 (+2)Лов12 (+1)Тел18 (+4)Инт22 (+6)Мдр19 (+4)Хар16 (+3)

ИспытанияЛов +6, Инт +11, Мдр +9, Хар +8

НавыкиВнимательность +9

Сопротивление к уронухолодом; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия

Иммунитет к уронупсихикой

Иммунитет к состояниюиспугочарование

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 19

ЯзыкиВсеобщий, Глубинная речь, Подземный

Опасность13 (10000 опыта)

Бонус мастерства+5

ИсточникТом Морденкайнена о врагах, 222

  • Дефазированное перемещение.

    Провидец перемещается сквозь существ и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Каждое существо, сквозь которое он перемещается, получает 5 (1к10) урона психической энергией; ни одно существо не может получить этот урон более раза за ход. Провидец получает 5 (1к10) урона силовым полем, если завершает движение внутри объекта.

Действия
  • Мультиатака.

    Провидец совершает две атаки Кометным посохом, или использует Психический шар дважды.

  • Кометный посох.

    Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 9 (1к6 + 6) или Дробящий урон 10 (1к8 + 6) при ударе двумя руками плюс Психический урон 18 (4к8). Цель должна пройти испытание Телосложения СЛ 19, иначе станет недееспособной до конца своего следующего хода.

  • Психический шар.

    Дальнобойная атака заклинанием: +11 к попаданию, дистанция 120 фт., одна цель. Попадание: Психический урон 27 (5к10).

  • Сократить расстояние (перезарядка 6).

    Провидец искажает пространство вокруг существа, которое может видеть в пределах 30 футов от себя. Существо должно пройти испытание Мудрости СЛ 19. При провале цель вместе со всем снаряжением, которое оно несёт или носит, магическим образом телепортируется на 60 футов в незанятое пространство, которое может видеть провидец, а каждое другое существо в пределах 10 футов от начальной точки телепортации получает 39 (6к12) урона психической энергией. При успешном испытании цель получает 19 (3к12) урона психической энергией.

Реакции
  • Искажение пространства.

    Когда по провидцу попадают любой атакой, он телепортируется, меняясь местами с другим звёздным порождением, которую он может видеть в пределах 60 фт. от себя. Другое звёздное порождение получает урон от атаки вместо провидца.

Доступные шаблоны

Культисты, порицающие реальность, взывая к Древнему Злу, зачастую говорят о Дальнем Пределе, как о месте, откуда прибыли эти сущности. По правде говоря, нет ни места, ни пространства, из которого они появились. Есть мультивселенная вещей, что существует, а есть мультивселенная вещей, которая не должна была существовать.

Архимаг Морденкайнен

Не звёзды породили этих созданий. Незачем обвинять столь восхитительные небесные светила за столь мерзких отродий.

Архимаг Морденкайнен
Провидец звёздных порождений
Star Spawn Seer

С провидцем звёздных порождений зачастую сталкиваются в качестве лидера культа Древних. Обычно провидец является единственным членом культа, что обладает властью над ужасами, которым поклоняется культ.

Сущность, появляющаяся в виде провидца звёздных порождений в Материальном плане, обычно пребывает как нечто чужеродное… нечто бестелесное. Когда колдун или любой другой заклинатель устанавливает контакт с этой сущностью, она берёт контроль над телом смертного и его духом, превращая того в провидца звёздных порождений. Кем бы раньше не был тот, кто устанавливал контакт с провидцем, он исчезал навсегда, а его тело становилось склизкой, мерзопакостной тушей, не имеющей кожи, по которой ползают нечто вроде червей. Его руки становятся громоздкими, отвратительными конечностями, способные держать свой странный посох (сформировавшаяся некая смесь из плоти, костей и звёздной материи), но при взаимодействии с прочими объектами выглядят очень неуклюже и неприятно.

Провидец звёздных порождений всегда сопровождается одним или несколькими громилами звёздных порождений. Хоть громила и является достойным противником, он также является важным тактическим элементом, который используется провидцами. Когда провидец наносит громиле урон психической энергией, громиле не наносится этот урон, а отражается и проходит по другим существам возле него.

Целью провидца является использование источников энергии и совершение обрядов, позволяющих расширить мост между уязвимым рассудком Материального плана и полным безумия местом заточения Древних.

Порождения звёзд

Материальный план представляет только небольшой кусочек мультивселенной. За пределами хорошо изученных планов существования лежат измерения, что смертельно опасны для смертных. Некоторые настолько враждебны, что даже мгновенного контакта с таким местом достаточно, чтобы свести смертного с ума. Но есть существа, для которых подобные измерения являются родными: существа, что вечно голодают, ищут, завывают, а иногда ещё и видят сновидения. Эти Древние старше всех прочих смертных рас и всегда внушают ужас разумным гуманоидам.

Однако каким бы сильным ни было желание вторгнуться и захватить Материальный план, Древние не могут или не хотят покидать свои измерения. Одни заточены в своих измерениях внешними силами, некоторые неразрывно связаны со своими домашними реальностями, а другие просто не могут найти даже подобие выхода из собственного измерения.

Предвестники рока. Существа известные как порождения звёзд — это предвестники, рядовые солдаты, или лейтенанты Древних, способные принимать форму гуманоидов, чтобы путешествовать по Материальному плану. Чаще всего они пребывает следом за кометой… или, возможно, этот феномен предупреждает о том, что поблизости есть порождение звёзд, и оно доступно для общения. Если знамения верны, то колдуны и культисты спешат собраться вместе, читают вслух мерзкие слова и проводят безумные ритуалы, что направляют порождение пылающих звёзд в этот мир.

Том Морденкайнена о врагах, 220
Древние

Кто или что эти Древние, остаётся предметом споров между редкими обладателями знаний о них. Немногие существа из мультивселенной вообще осведомлены о существовании этих существ, и никто не может утверждать, что знает их всех.

Иногда Древних зовут богами, изначальными, или исчадиями. Тем не менее, некоторые учёные, изучающие эзотерические тайны, настаивают на том, что Они не соответствуют ни одному нынешнему объяснению, и, на самом деле, это сущности, стоящие в стороне от того, что простые смертные считают реальностью. Некоторые считают, что Древние — существа из Дальнего Предела, а другие полагают, что это существа, оказавшиеся в ловушке в особом плане или мире, или были взяты непонятным образом под контроль блуждающими звёздами, и заточены в бескрайней тьме ночного неба.

Эти жутковатые сущности имеют следующие довольно странные прозвища: Итьяк-Ортил, Пожиратель эльфов; Дендар, Ночная Змея; Борем из Озера Кипящей Грязи; Кезеф, Гончая Хаоса; Заргон, Возвращающийся; Камнод, Незримый; Холашнер, Голодающий в недрах; Писцэтсис, Кровавая Королева; Шототугг, Пожиратель миров; Й’Чак, Лиловое Пламя; Болотамогг, Смотрящий Из Глубин Космоса; Харгут, Серая Зараза; Хааск, Голос Харгута; Рагнорра, Мать Чудовищ; Монолиты Зореты; Кайусс, Блуждающий Червь; Тариздун, Древнее Стихийное Око; Атропус, Мертворождённый мир; Пандорим, Абсолютное Уничтожение; Хэмнатуун, Владыка Крови; Маарам из Великого копья; Тирантраксус, Горящий; Безымянная Королева Хаоса; Отец Ллымик; Чужеродная Мысль Во Плоти.

Степень могущества, которым владеют эти сущности, изменяется за пределами их родной среды обитания. Однако, они все по-прежнему остаются силами зла и развращения. От них можно ничего хорошего не ждать. Никакая заключённая сделка не завершается ничем, кроме как безумием, чумой, смертью или ещё чем похуже.

Том Морденкайнена о врагах, 223