Средний конструкт, обычно принципиально-нейтральный

Класс доспеха

15 (природный доспех)

Хиты16 (3к8 + 3)

Скорость 30 фт.

Сил12 (+1)Лов13 (+1)Тел12 (+1)Инт9 (−1)Мдр10 (+0)Хар9 (−1)

Чувстваистинное зрение 120 фт., пассивная внимательность 10

ЯзыкиМодронский

Опасность½ (100 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 213

  • Косное сознание.

    Тридрон нельзя заставить действовать так, как противоречит его природе или инструкциям.

  • Распад.

    Если Тридрон умирает, его тело рассыпается в пыль, оставляя лишь оружие и то, что он нёс.

Действия
  • Мультиатака.

    Тридрон совершает три атаки Кулаком или три атаки Метательным копьём.

  • Кулак.

    Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к4 + 1).

  • Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 + 1).

  • Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 + 1).

Доступные шаблоны

Каждые 289 лет вся Мультивселенная сходит с ума. Как по расписанию.

Квинт Стормбеллоу, скальный гном, искатель приключений
Тридрон (Tridrone)

Тридрон

Источник иллюстрации: Бестиарий

Тридрон, хранитель сокровищ

Тридрон, хранитель сокровищ

Источник иллюстрации: Сет MtG «Легенды командира: Битва за Врата Балдура»

Тридрон
Tridrone

Тридроны выглядят как перевёрнутые пирамиды. Они ведут младших модронов в бой.

Модроны

Модроны — создания абсолютного порядка, поддерживающие в своём обществе иерархию как в пчелином улье. Они обитают на плане Механус, и следят за его вечно вращающимися шестернями, ведя идеально упорядоченное существование механических аппаратов.

Бестиарий, 212
Абсолютный закон и порядок

Под управлением своего лидера, Прайма, модроны стараются упорядочивать мультивселенную в соответствии с принципами, недоступными пониманию простых смертных. Их собственные разумы встроены в иерархическую пирамиду, в которой каждый модрон получает приказы от вышестоящих и делегирует задания нижестоящим. Модроны выполняют команды с полным повиновением, максимальной эффективностью, полностью игнорируя моральные аспекты и совершенно не заботясь о себе.

Для модронов не существует концепции самоидентификации за пределами того минимума, который необходим для исполнения ими их функций. Они существуют в виде объединённого коллектива, и, несмотря на то, что он делится на ранги, про себя модроны всегда говорят собирательно. Для модрона нет слова «я», есть только «мы».

Бестиарий, 212
Абсолютная иерархия

Модроны взаимодействуют только с другими модронами своего ранга, а также с теми, кто на один ранг выше или ниже их. Модроны, отстоящие более чем на один ранг, либо слишком сложны, либо слишком примитивны, чтобы с ними можно было общаться.

Бестиарий, 212
Шестерни Великого Механизма

Если модрона уничтожить, его останки исчезают. Замена из нижестоящего ранга мгновенно трансформируется во вспышке света, приобретая физический облик своего нового ранга. Повышенный таким образом модрон точно так же заменяется одним из подчинённых, и так до самого низа в иерархии. А на нижнем ранге новый модрон создаётся Праймом; из Великого Собора Модронов на Механусе постоянно выходит равномерный поток монодронов.

Бестиарий, 212
Великий Марш Модронов

Когда шестерни Механуса завершают семнадцать циклов, что происходит раз в 289 лет, Прайм отправляет огромную армию модронов по Внешним Планам, вероятно, с разведывательной миссией. Марш долог и опасен, и лишь малое число модронов в результате возвращается на Механус.

Бестиарий, 212