Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение

Класс доспеха

11

,

14 с Доспехами мага

Хиты49 (11к8)

Скорость 30 фт.

Сил9 (−1)Лов13 (+1)Тел11 (+0)Инт11 (+0)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)

ИспытанияМдр +3, Хар +6

НавыкиМагия +2, Обман +6, Природа +2, Убеждение +6

Иммунитет к состояниюочарование

Чувствапассивная внимательность 11

ЯзыкиЛюбые Два языка (обычно — Сильван)

Опасность4 (1100 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникСправочник Воло по монстрам, 215

Действия
  • Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 3 (1к4 + 1).

  • Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 3 (1к4 + 1).

Реакции
  • Туманное исчезновение (перезаряжается после короткого или длинного отдыха).

    В ответ на получение урона, колдун становится невидимым и телепортируется на расстояние до 60 футов в видимое ему свободное пространство. Он остаётся невидимым до начала его следующего хода или пока он не нападёт, совершит бросок урона или наложит заклинание.

Доступные шаблоны
Колдун Архифеи
Warlock of the Archfey

Колдуны архифей получают свои силы от магического договора, заключённого с владыками Страны Фей. Эти колдуны обычно сотрудничают с меньшими фейскими существами, такими как богглы, квиклинги, красные колпаки, сатиры и спрайты.