Колдуны архифей получают свои силы от магического договора, заключённого с владыками Страны Фей. Эти колдуны обычно сотрудничают с меньшими фейскими существами, такими как богглы, квиклинги, красные колпаки, сатиры и спрайты.
Колдун Архифеи
Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение
Класс доспеха 11 14 с Доспехами мага
Хиты49 (11к8)
Скорость 30 фт.
ИспытанияМдр +3, Хар +6
НавыкиМагия +2, Обман +6, Природа +2, Убеждение +6
Иммунитет к состояниюочарование
Чувствапассивная внимательность 11
ЯзыкиЛюбые Два языка (обычно — Сильван)
Опасность4 (1100 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 215
Врождённое колдовство.
Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Колдун Архифеи может сотворять следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: Маскировка, Безмолвный образ, Разговор с животными, Доспехи мага (только на себя)
- 1/день каждое: Призыв феи
Использование заклинаний.
Колдун Архифеи является заклинателем 11 уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (СЛ испытания от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает потраченные ячейки заклинаний после завершения короткого или длинного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна:
- Неограниченно: Пляшущие огоньки, Мистический заряд, Дружба, Волшебная рука, Малая иллюзия, Фокусы, Злая насмешка
- 1–5 уровни (3 ячейки 5-го уровня): Мерцание, Очарование личности, Переносящая дверь, Подчинение зверя, Огонь фей, Ужас, Удержание чудовища, Туманный шаг, Воображаемая сила, Притворство, Усыпление
Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 3 (1к4 + 1).
Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 3 (1к4 + 1).
Туманное исчезновение (перезаряжается после короткого или длинного отдыха).
В ответ на получение урона, колдун становится невидимым и телепортируется на расстояние до 60 футов в видимое ему свободное пространство. Он остаётся невидимым до начала его следующего хода или пока он не нападёт, совершит бросок урона или наложит заклинание.