Средний

  • гуманоид
  • любая раса
любое мировоззрение

Класс доспеха

18 (латы)

Хиты229 (27к8 + 108)

Скорость 30 фт.

Сил20 (+5)Лов16 (+3)Тел18 (+4)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)

ИспытанияСил +9, Лов +7, Тел +8

НавыкиАтлетика +9Запугивание +8Внимательность +5Убеждение +8

Чувствапассивная внимательность 15

ЯзыкиЛюбые Два языка

Опасность12 (8400 опыта)

ИсточникСправочник Воло по монстрам, 213

  • Упорный (3/день).

    Военачальник может перебросить проваленное испытание. Он должен использовать новый результат.

  • Уцелевший.

    Военачальник восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него не меньше 1 хита и не больше чем половина максимального количества хитов.

Действия
  • Мультиатака.

    Военачальник совершает две атаки оружием.

  • Двуручный меч.

    Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6 + 5).

  • Короткий лук.

    Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 80/320 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3).

Легендарные действия

Военачальник может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Военачальник восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

  • Атака оружием.

    Военачальник совершает атаку оружием.

  • Приказ союзникам.

    Военачальник выбирает одного союзника в пределах 30 футов от него, которого он может видеть. Если цель может видеть и слышать военачальника, то может реакцией совершить одну атаку оружием с преимуществом.

  • Испугать врага (стоит 2 действия).

    Военачальник выбирает одного врага в радиусе 30 футов от него, которого может видеть. Если цель может слышать и видеть военачальника, то должна пройти испытание Мудрости СЛ 16 или стать напуганной до конца следующего хода военачальника.

Доступные шаблоны
Военачальник
Warlord

Военачальники — легендарные полевые командиры, чьи имена произносят с трепетом. После череды решительных побед, военачальник может с лёгкостью взять на себя роль монарха или генерала и привлечь последователей, готовых умереть за его или её знамя.