Военачальники — легендарные полевые командиры, чьи имена произносят с трепетом. После череды решительных побед, военачальник может с лёгкостью взять на себя роль монарха или генерала и привлечь последователей, готовых умереть за его или её знамя.
Военачальник
Средний гуманоид (любая раса)любое мировоззрение
Класс доспеха 18 (латы)
Хиты229 (27к8 + 108)
Скорость 30 фт.
ИспытанияСил +9, Лов +7, Тел +8
НавыкиАтлетика +9, Запугивание +8, Внимательность +5, Убеждение +8
Чувствапассивная внимательность 15
ЯзыкиЛюбые Два языка
Опасность12 (8400 опыта)
Бонус мастерства+4
ИсточникСправочник Воло по монстрам, 213
Упорный (3/день).
Военачальник может перебросить проваленное испытание. Он должен использовать новый результат.
Уцелевший.
Военачальник восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него не меньше 1 хита и не больше чем половина максимального количества хитов.
Мультиатака.
Военачальник совершает две атаки оружием.
Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6 + 5).
Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 80/320 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3).
Военачальник может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Военачальник восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака оружием.
Военачальник совершает атаку оружием.
Приказ союзникам.
Военачальник выбирает одного союзника в пределах 30 футов от него, которого он может видеть. Если цель может видеть и слышать военачальника, то может реакцией совершить одну атаку оружием с преимуществом.
Испугать врага (стоит 2 действия).
Военачальник выбирает одного врага в радиусе 30 футов от него, которого может видеть. Если цель может слышать и видеть военачальника, то должна пройти испытание Мудрости СЛ 16 или стать напуганной до конца следующего хода военачальника.