Водяной элементаль вздымающейся волной катится по земле, становясь почти невидимым в водоёме. Он поглощает существ, которые стоят у него на пути, заполняет их рот и лёгкие, так же легко, как тушит пламя.
Водяной элементаль
Большой элементаль, обычно нейтральный
Класс доспеха 14 (природный доспех)
Хиты114 (12к10 + 48)
Скорость 30 фт., плавая 90 фт.
Сопротивление к уронукислотой; дробящий, колющий и рубящий урон от немагического оружия
Иммунитет к уронуядом
Иммунитет к состояниюбессознательностьзахватистощениеобездвиживаниеокаменениеотравлениепараличсбивание с ног
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 10
ЯзыкиАкван
Опасность5 (1800 опыта)
Бонус мастерства+3
ИсточникБестиарий, 303
Водяное тело.
Водяной элементаль может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Он может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.
Замерзание.
Если Водяной элементаль получает урон холодом, он частично замерзает; его скорость уменьшается на 20 футов до конца его следующего хода.
Мультиатака.
Водяной элементаль совершает два Удара.
Удар.
Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 13 (2к8 + 4).
Захлёст (перезарядка 4–6).
Все существа в пространстве Водяной элементаль должны пройти испытание Силы СЛ 15. При провале цель получает дробящий урон 13 (2к8+4). Если размер цели не больше Большого, она также становится схваченной (СЛ высвобождения 14). Пока цель схвачена, она обездвижена и не может дышать, если только не может дышать под водой. Если испытание пройдено, цель выталкивается из пространства элементаля.
Водяной элементаль может одновременно держать в захвате одно существо Большого размера или до двух существ Среднего размера. В начале каждого хода Водяной элементаль каждая схваченная им цель получает дробящий урон 13 (2к8 + 4). Существо, находящееся в пределах 5 футов от Водяной элементаль, может вытянуть существо или предмет, если совершит действием проверку Силы СЛ 14 и преуспеет.
Водяной элементаль
Источник иллюстрации: Бестиарий
Водяной элементаль
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)
Элементали — это воплощения стихий, которые составляют вселенную: воздух, земля, огонь и вода. Являясь чуть более, чем живой энергией на своих родных планах существования, они могут быть призваны заклинателями и могущественными существами, чтобы принять определённую форму и исполнять поручения.
Живые стихии
На своём родном плане, элементаль — бестелесная жизненная сила. Его тусклая искра сознания проявляется в виде какой-то формы только когда она сфокусирована силой магии. У дикого духа стихийной силы нет никаких желаний кроме как находиться на своём родном плане. Как у зверей Материального плана, у стихийных духов нет ни общества, ни культуры, ни смысла жизни.
Призванные магией
Определённые заклинания и магические предметы могут вызывать элементаля, призывая его с Внутренних Планов на Материальный. Элементали инстинктивно негодуют, когда их забирают с их родных планов и заставляют служить. Существо, которое призывает элементаля, должно обладать достаточной силой воли, чтобы управлять им.
Связанные и сформированные
Могучая магия может привязать стихийный дух к материальной заготовке, которая определит их специфические функции и методы использования. Невидимые охотники — это воздушные элементали, привязанные к специфической форме, также как водяные элементали могут быть сформированы в водные аномалии.
Сила магии и материалы, которые используются при привязке, определяют, насколько хорошо элементали будут функционировать в связанной форме. Големы — это стихийные духи, привязанные к физической форме, но более слабые материалы, такие как плоть и глина, не могут в достаточной мере связать стихийную силу. Долговечные же материалы, такие как камень и железо, требуют более сильной магии, но она более надёжно связывает элементаля.
Стихийная натура
Элементалю не нужен воздух, еда, питьё и сон.