Откуда-то из темноты слышатся гортанные стоны. В поле зрения появляется шатающееся тело, подволакивающее распухшую ногу и тянущее изломанные руки. Зомби с лёгкостью убьют всех, кто не успеет избежать их объятий.
Зомби
Средняя нежить, обычно нейтрально-злой
Класс доспеха 8
Хиты22 (3к8 + 9)
Скорость 20 фт.
ИспытанияМдр +0
Иммунитет к уронуядом
Иммунитет к состояниюотравление
Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 8
Языкипонимает Все языки, известные при жизни, но не говорит на нём
Опасность¼ (50 опыта)
Бонус мастерства+2
ИсточникБестиарий, 164
Стойкость нежити.
Если урон опускает хиты Зомби до 0, он проходит испытание Телосложения СЛ 5 + полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе его хиты опускаются до 1.
Удар.
Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1к6 + 1).
После смерти Бика мы сотворили над его телом заклинание „Восставший труп“. Это было забавно, пока зомби не начал вонять, поэтому мы облили его маслом и отправили в костёр. Бик, наверное, оценил бы шутку
Зомби
Источник иллюстрации: Бестиарий
Зомби
Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)
Бездумные трупы, движимые тёмной магией, зомби не задумываясь без колебания исполняют повеления своего хозяина.
Зловещая некромантия заставляет мёртвых подниматься в виде зомби, выполняющих без страха и сомнения то, что прикажет их создатель. Они двигаются неровной, дёргающейся походкой, одетые в гниющие остатки того, в чём их похоронили, окружая себя зловонным запахом разложения.
Большинство зомби создаётся из гуманоидных останков, однако подобием жизни могут быть наполнены плоть и кости любого живого существа. Обычно для этого используется заклинание из арсенала некромантии. Некоторые зомби могут подниматься самостоятельно, когда тёмная магия окутывает какое-либо пространство. Единожды поднятое как зомби, существо не сможет больше вернуться к жизни, разве что кроме как посредством могущественной магии, например, заклинания Воскрешение.
У зомби нет никакого осознания бывшего себя, его разум лишён мыслей и фантазии. Без приказа зомби будет просто стоять на месте и гнить, пока рядом не окажется кто-то, кого можно убить. Магия, поднявшая зомби, наполняет его злом, поэтому оставленный без цели, он атакует любое живое существо, столкнувшееся с ним.
Зомби появляются такими, какими они были при жизни, демонстрируя раны, от которых умерли. Однако магия, которая создаёт этих ужасных существ, требует времени. Мёртвые воины могут подняться на поле боя, выпотрошенные и раздутые, после нескольких дней на солнце. Грязный мертвец, бывший когда-то крестьянином, может прорыть себе путь из земли, покрытый личинками и червями. Зомби может быть вынесен прибоем или восстать посреди болота, разбухший и воняющий, после многих недель, проведённых в воде.
Зомби выбирают самый кратчайший путь к своему врагу, неспособные оценить препятствия на пути, тактику и опасный ландшафт. В стремлении достичь своего врага, находящегося на другом берегу, они могут войти в бурлящую реку, где их размажет о камни. Чтобы убить противника, стоящего внизу, зомби могут выйти в открытое окно. Они бездумно шагнут в полыхающий огонь, колодец с кислотой, и напрямки пойдут через поле, усеянное шипами.
Они могут следовать простым приказам и отличать друзей от врагов, но их способности ограничены волочением ног туда, куда укажут, убивая всех врагов на пути. Зомби обычно вооружены тем, что использовали, и не будут поднимать выпавшее оружие и другие инструменты, пока им не прикажут.
Зомби не нужен воздух, еда, питьё и сон.