Средняя нежить, обычно нейтрально-злой

Класс доспеха

8

Хиты22 (3к8 + 9)

Скорость 20 фт.

Сил13 (+1)Лов6 (−2)Тел16 (+3)Инт3 (−4)Мдр6 (−2)Хар5 (−3)

ИспытанияМдр +0

Иммунитет к уронуядом

Иммунитет к состояниюотравление

Чувстватёмное зрение 60 фт., пассивная внимательность 8

Языкипонимает Все языки, известные при жизни, но не говорит на нём

Опасность¼ (50 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 164

  • Стойкость нежити.

    Если урон опускает хиты Зомби до 0, он проходит испытание Телосложения СЛ 5 + полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе его хиты опускаются до 1.

Действия
  • Удар.

    Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1к6 + 1).

После смерти Бика мы сотворили над его телом заклинание „Восставший труп“. Это было забавно, пока зомби не начал вонять, поэтому мы облили его маслом и отправили в костёр. Бик, наверное, оценил бы шутку

Фонкин Ноддипик, друг
Зомби (Zombie)

Зомби

Источник иллюстрации: Бестиарий

Зомби (Zombie)

Зомби

Источник иллюстрации: Чудовищный справочник (AD&D 2)

Зомби

Откуда-то из темноты слышатся гортанные стоны. В поле зрения появляется шатающееся тело, подволакивающее распухшую ногу и тянущее изломанные руки. Зомби с лёгкостью убьют всех, кто не успеет избежать их объятий.

Бестиарий, 163
Зомби

Бездумные трупы, движимые тёмной магией, зомби не задумываясь без колебания исполняют повеления своего хозяина.

Игра «Врата Балдура 3»
Тёмные слуги

Зловещая некромантия заставляет мёртвых подниматься в виде зомби, выполняющих без страха и сомнения то, что прикажет их создатель. Они двигаются неровной, дёргающейся походкой, одетые в гниющие остатки того, в чём их похоронили, окружая себя зловонным запахом разложения.

Большинство зомби создаётся из гуманоидных останков, однако подобием жизни могут быть наполнены плоть и кости любого живого существа. Обычно для этого используется заклинание из арсенала некромантии. Некоторые зомби могут подниматься самостоятельно, когда тёмная магия окутывает какое-либо пространство. Единожды поднятое как зомби, существо не сможет больше вернуться к жизни, разве что кроме как посредством могущественной магии, например, заклинания Воскрешение.

У зомби нет никакого осознания бывшего себя, его разум лишён мыслей и фантазии. Без приказа зомби будет просто стоять на месте и гнить, пока рядом не окажется кто-то, кого можно убить. Магия, поднявшая зомби, наполняет его злом, поэтому оставленный без цели, он атакует любое живое существо, столкнувшееся с ним.

Бестиарий, 163
Отвратительные тела

Зомби появляются такими, какими они были при жизни, демонстрируя раны, от которых умерли. Однако магия, которая создаёт этих ужасных существ, требует времени. Мёртвые воины могут подняться на поле боя, выпотрошенные и раздутые, после нескольких дней на солнце. Грязный мертвец, бывший когда-то крестьянином, может прорыть себе путь из земли, покрытый личинками и червями. Зомби может быть вынесен прибоем или восстать посреди болота, разбухший и воняющий, после многих недель, проведённых в воде.

Бестиарий, 163
Безмозглые солдаты

Зомби выбирают самый кратчайший путь к своему врагу, неспособные оценить препятствия на пути, тактику и опасный ландшафт. В стремлении достичь своего врага, находящегося на другом берегу, они могут войти в бурлящую реку, где их размажет о камни. Чтобы убить противника, стоящего внизу, зомби могут выйти в открытое окно. Они бездумно шагнут в полыхающий огонь, колодец с кислотой, и напрямки пойдут через поле, усеянное шипами.

Они могут следовать простым приказам и отличать друзей от врагов, но их способности ограничены волочением ног туда, куда укажут, убивая всех врагов на пути. Зомби обычно вооружены тем, что использовали, и не будут поднимать выпавшее оружие и другие инструменты, пока им не прикажут.

Бестиарий, 163
Природа нежити

Зомби не нужен воздух, еда, питьё и сон.

Бестиарий, 163