Статблок: Козёл (Б, 330)

Хороший скакун поможет вам быстро пересечь пустоши, но основное его предназначение — везти груз, который замедлял бы вас.

Животное, тянущее тележку, повозку, карету, сани или фургон, может перевозить в пять раз больше базовой грузоподъёмности, включая вес транспортного средства. Если в одно транспортное средство впряжены сразу несколько животных, они могут суммировать свою грузоподъёмность.

В мирах D&D есть и другие скакуны, но они редкие, и их сложно купить. В эту категорию входят летающие скакуны (пегасы, грифоны, гиппогрифы и подобные животные), а также водные (гигантские морские коньки, например). Обычно таких скакунов получают, выращивая питомца с рождения, посредством сделки с влиятельной сущностью, или с разрешения самого скакуна.

Цена1 зм
КатегорияСкакуны и другие животные
Книга игрока, 157

Средний зверьбез мировоззрения

Класс доспеха

10

Хиты4 (1к8)

Скорость 40 фт.

Сил12 (+1)Лов10 (+0)Тел11 (+0)Инт2 (−4)Мдр10 (+0)Хар5 (−3)

Чувствапассивная внимательность 10

Языки

Опасность0 (10 опыта)

Бонус мастерства+2

ИсточникБестиарий, 330

  • Атака в броске.

    Если Козёл переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой Тараном, цель получает от атаки дополнительно 2 (1к4) дробящего урона. Если цель — существо, она должна преуспеть в испытании Силы СЛ 10, иначе будет сбита с ног.

  • Устойчивый.

    Козёл с преимуществом проходит испытания Силы и Ловкости против эффектов, сбивающих его с ног.

Действия
  • Таран.

    Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к4 + 1).

Доступные шаблоны