Боеприпас (патроны)Дистанция (50/150)Боекомплект (15 выстрелов)

Если Мастер хочет передать бесшабашный дух Трёх Мушкетёров и подобных романов, он может ввести в свою кампанию в стиле эпохи Возрождения пороховое оружие. То же самое касается кампаний, в которых разбились космические корабли или присутствуют элементы современной Земли.

Масса3 фунта (1,4 кг)
Тип урона
Колющий
Урон7 (2к6)
КатегорияОгнестрелВоинское дальнобойное оружиеВоинское оружиеДальнобойное оружиеОружиеТехнология современностиЧуждые технологии
Дальность50/150
Руководство мастера, 268
Воинское оружие
Martial Weapon

Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. Многие воители используют воинское оружие, потому что оно позволяет максимально использовать их стиль и обучение.

Книга игрока, 147
Дальнобойное оружие
Ranged Weapons

Дальнобойное оружие используется для атаки целей, находящихся на расстоянии.

Книга игрока, 147
Дальнобойное оружие
Ranged Weapons

Изначально оружие дальнего боя предназначалось для охоты, но в мире заклинателей, огнедышащих и ужасных летающих зверей способность атаковать на большом расстоянии может быть жизненно важной. Луки и стрелы являются наиболее популярными видами оружия дальнего боя, но они бывают нескольких разных стилей, и есть некоторые другие виды оружия дальнего боя, которые могут лучше подойти вашему персонажу.

Библиотека юного искателя приключений: Герои и их снаряжение, 114
Оружие
Weapon

Ваш класс предоставляет вам владение некоторыми видами оружия, отражая направленность вашего класса и инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать. И не важно, чем Вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание.

Книга игрока, 147
Оружие: будьте готовы к бою
Weapons: Be ready for combat

Предпочитаете ли Вы длинный меч или длинный лук, ваше оружие и ваша способность эффективно использовать его во время приключений будет означать разницу между жизнью и смертью. Ваша раса и класс могут делать вас эффективнее с определенными оружиями или помешать вам использовать другие, поэтому вам стоит их учитывать.

Большинство людей могут использовать простое оружие без дополнительной подготовки. К нему относятся дубины, булавы и другие виды оружия, часто находящиеся в руках простых людей. Боевое оружие, включая мечи, топоры и копья, требует более специализированной подготовки. Можно ранить себя, а не врага, если атаковать оружием, которым Вы не умеет пользоваться, так что будьте осторожны!

В дополнение к функциональности, Вы должны подумать о личных предпочтениях, которые делают ваше оружие крутым и уникальным. На вашем топоре выгравированы дварфийские руны? У вашего кинжала есть драгоценная ручка или специальные ножны? Был ли этот короткий лук вырезан из священного дерева в отдаленных эльфийских землях? Ваше оружие будет вашим постоянным спутником в предстоящем приключении, поэтому выберите то, которому Вы можете доверять!

Библиотека юного искателя приключений: Герои и их снаряжение, 103
Технология современности
Modern tech

Если Мастер хочет, он может ввести в свою кампанию, где присутствуют элементы современной Земли, современное оружие.

Руководство мастера, 268
Чуждые технологии
Alien Technology

Когда искатели приключений находят образец технологии, который принадлежит другому миру или временному периоду, игроки могут понять, чем является предмет, но персонажи — вряд ли. Для имитации незнания персонажей, пусть они совершают серию проверок Интеллекта, чтобы разобраться в этой технологии.

Для определения того, как работает технология, персонаж должен преуспеть в нескольких проверках Интеллекта, количество которых зависит от сложности предмета: две для простого предмета (зажигалка, калькулятор или револьвер) и четыре для сложного предмета (такого как компьютер, бензопила или летательный аппарат). После этого обратитесь к таблице «определение чуждой технологии». Вы можете объявить, что предмет сломался, если персонаж до совершения продолжительного отдыха получил четыре или больше провала.

Персонаж, видевший, как предмет используют, или уже управлявший подобным предметом, совершает эти проверки Интеллекта с преимуществом.

Руководство мастера, 268
Определение чуждой технологии
Figuring Out Alien Technology
Проверка ИнтеллектаРезультат
9 или меньшеОдин провал; один заряд или использование тратится впустую, если это возможно; следующую проверку персонаж совершает с помехой
10–14Один провал
15–19Один успех
20 или вышеОдин успех; следующую проверку персонаж совершает с преимуществом
Руководство мастера, 268