Чёрный посох
Blackstaff
Посох (Боевой посох), Легендарный
Требуется настройка наследника Чёрного Посоха, который должен быть волшебником

Чёрный посох — это разумный посох, покрытый рунами и серебристыми прожилками. Это символ власти Чёрного Посоха, главного волшебника Глубоководья. Сейчас Ваджра Сафар — законная владелица посоха, и только она может настроиться на него. Однако посох может и сам выбрать нового владельца.

У Чёрного посоха есть все магические свойства Посоха могущества в придачу к следующим:

Глубоководье: Драконий куш, 192
Чёрный Посох Ваджра Сафар c Чёрным посохом в руке

Чёрный Посох Ваджра Сафар c Чёрным посохом в руке

Источник иллюстрации: Глубоководье: Драконий куш

Чёрный посох
Вытягивание магии

Это свойство действует только на существ, использующих ячейки заклинаний. Попав по такому существу рукопашной атакой Чёрным посохом, Вы можете бонусным действием потратить 1 заряд посоха, чтобы заставить существо потратить 1 ячейку заклинания наивысшего доступного ему круга, не сотворяя при этом заклинания. Если цель уже потратила все свои ячейки, ничего не произойдёт. Цель восстанавливает потраченные таким образом ячейки обычным для неё способом.

Глубоководье: Драконий куш, 192
Чёрный посох
Мастер очарования

Когда Вы, держа Чёрный посох, сотворяете заклинание очарования 1-го круга или выше, Вы можете пройти проверку Интеллекта (Магия) СЛ 10 + круг заклинания. При успехе Вы сотворяете это заклинание без траты ячейки.

Глубоководье: Драконий куш, 192
Чёрный посох
Оживление ходячих статуй

Вы можете действием потратить 1 или более зарядов посоха, чтобы оживить или отключить несколько ходячих статуй Глубоководья. Чтобы использовать это свойство, Вам нужно находиться в городе. За каждый потраченный заряд Вы можете оживить или отключить одну статую. Ожившая статуя повинуется телепатическим приказам духа Келбена Эрансана, который заключён в посохе. Ходячая статуя становится неживой, если её отключить или сломать посох.

Глубоководье: Драконий куш, 192
Чёрный посох
Рассеивание магии

Вы можете бонусным действием потратить 1 заряд посоха, чтобы сотворить Рассеивание магии на существо, предмет или магический эффект, которого касаетесь навершием посоха. Если цель — несогласное существо или предмет в распоряжении такого существа, Вам сначала нужно попасть по этому существу рукопашной атакой Чёрным посохом.

Глубоководье: Драконий куш, 192
Чёрный посох
Разумность

Чёрный посох — разумный посох с нейтральным мировоззрением, у него Интеллект 22, Мудрость 15 и Харизма 18. У него есть слух и ночное зрение в пределах 120 футов. Он может телепатически общаться с существом, которое его держит.

Глубоководье: Драконий куш, 192
Чёрный посох
Личность

В посохе заперты духи всех предыдущих Чёрных Посохов. Преобладает среди них личность создателя посоха Келбена Эрансана. Подобно Келбену, посох крайне коварен и любит манипулировать другими. Он старается давать владельцу советы, а не подчинять его напрямую. Главная цель посоха — защитить Глубоководье и Явного лорда, в данном случае Лейраль Среброрукую. Вторая его цель — помочь носителю стать могущественнее.

Если вдруг тот, кто занимает должность Чёрного Посоха, перестанет удовлетворять желаниям посоха, тот перестанет работать, пока не найдёт достойного преемника — того, чья преданность Глубоководью вне сомнений.

Глубоководье: Драконий куш, 192
Чёрный посох
Ловушка духов

Когда Чёрный Посох умирает, его дух оказывается заточён в посохе рядом с духами предыдущих Чёрных Посохов (пока дух Чёрного Посоха заперт в посохе, его нельзя вернуть к жизни.

Если уничтожить посох, это высвободит заточённых в нём духов, но в таком случае дух Келбена способен остаться в любой уцелевшей части посоха. Эта часть посоха с духом Келбена сохраняет свойство Разумность, но теряет все остальные. Пока этот фрагмент существует, дух Келбена может по желанию воссоздать посох снова. Когда посох восстановят, духи прежних Чёрных Посохов снова окажутся в нём заперты.

Глубоководье: Драконий куш, 192