У этой железной бутылки латунная пробка. Вы можете действием произнести командное слово фляги и выбрать целью существо, которое видите в пределах 60 футов от себя. Если цель родом не с того плана существования, на котором Вы находитесь, она должна пройти испытание Мудрости СЛ 17, иначе будет заточена во фляге. Если цель раньше уже была заточена такой флягой, испытание она проходит с преимуществом. Заточённое существо остаётся во фляге, пока не будет выпущено. Во фляге может одновременно находиться только одно существо. Заточённое существо не обязано ни дышать, ни есть, ни спать, и оно не стареет.
Вы можете действием вынуть пробку фляги и выпустить существо, находящееся в ней. Оно будет дружественно относиться к Вам и ВАШИМ спутникам в течение 1 часа и повинуется Вашим командам в течение этого времени. Если Вы не отдаёте ему команд или отдаёте команду, которая весьма вероятно закончится его смертью, оно будет обороняться, но не будет совершать других действий. В конце этого периода существо действует согласно своему обычному характеру и мировоззрению.
Заклинание Опознание показывает, находится ли во фляге существо, но единственный способ определить вид существа это вскрытие фляги. В найденной фляге уже может находиться существо, определённое Мастером самостоятельно или случайным образом.
к100 | Содержимое | к100 | Содержимое |
---|---|---|---|
01–50 | Пустая | 77–78 | Элементаль (любой) |
51 | Арканалот | 79 | Гитьянки рыцарь |
52 | Камбион | 80 | Гитцерай зерт |
53–54 | Дао | 81–82 | Невидимый охотник |
55–57 | Демон (вид 1) | 83–84 | Марид |
58–60 | Демон (вид 2) | 85–86 | Меззолот |
61–62 | Демон (вид 3) | 87–88 | Ночная карга |
63–64 | Демон (вид 4) | 89–90 | Никалот |
65 | Демон (вид 5) | 91 | Планетар |
66 | Демон (вид 6) | 92–93 | Саламандра |
67 | Дэв | 94–95 | Слаад (любой) |
68–69 | Дьявол (старший) | 96 | Солар |
70–72 | Дьявол (младший) | 97–98 | Суккуб/Инкуб |
73–74 | Джинн | 99 | Ультролот |
75–76 | Ифрит | 00 | Зорн |
Железная фляга
Источник иллюстрации: Руководство мастера