Железная фляга
Iron Flask
Чудесный предмет (Фляга), Легендарная

У этой железной бутылки латунная пробка. Вы можете действием произнести командное слово фляги и выбрать целью существо, которое видите в пределах 60 футов от себя. Если цель родом не с того плана существования, на котором Вы находитесь, она должна пройти испытание Мудрости СЛ 17, иначе будет заточена во фляге. Если цель раньше уже была заточена такой флягой, испытание она проходит с преимуществом. Заточённое существо остаётся во фляге, пока не будет выпущено. Во фляге может одновременно находиться только одно существо. Заточённое существо не обязано ни дышать, ни есть, ни спать, и оно не стареет.

Вы можете действием вынуть пробку фляги и выпустить существо, находящееся в ней. Оно будет дружественно относиться к Вам и ВАШИМ спутникам в течение 1 часа и повинуется Вашим командам в течение этого времени. Если Вы не отдаёте ему команд или отдаёте команду, которая весьма вероятно закончится его смертью, оно будет обороняться, но не будет совершать других действий. В конце этого периода существо действует согласно своему обычному характеру и мировоззрению.

Заклинание Опознание показывает, находится ли во фляге существо, но единственный способ определить вид существа это вскрытие фляги. В найденной фляге уже может находиться существо, определённое Мастером самостоятельно или случайным образом.

к100Содержимоек100Содержимое
01–50Пустая77–78Элементаль (любой)
51Арканалот79Гитьянки рыцарь
52Камбион80Гитцерай зерт
53–54Дао81–82Невидимый охотник
55–57Демон (вид 1)83–84Марид
58–60Демон (вид 2)85–86Меззолот
61–62Демон (вид 3)87–88Ночная карга
63–64Демон (вид 4)89–90Никалот
65Демон (вид 5)91Планетар
66Демон (вид 6)92–93Саламандра
67Дэв94–95Слаад (любой)
68–69Дьявол (старший)96Солар
70–72Дьявол (младший)97–98Суккуб/Инкуб
73–74Джинн99Ультролот
75–76Ифрит00Зорн
Руководство мастера, 162
Железная фляга (Iron Flask)

Железная фляга

Источник иллюстрации: Руководство мастера