Этот посох можно использовать как магический боевой посох, предоставляющий бонус +2 к броскам атаки и урона им. Держа его, Вы получаете бонус +2 к броскам атаки заклинаниями.
У посоха есть 50 зарядов для описанных ниже свойств. Он ежедневно восстанавливает 4к6 + 2 заряда на рассвете. Если Вы истратили последний заряд, бросьте к20. Если выпадет «20», посох восстановит 1к12 + 1 заряд.
Впитывание заклинаний
Пока Вы держите посох, Вы проходите испытания от заклинаний с преимуществом.
Кроме того, Вы можете реакцией, когда другое существо сотворяет заклинание, целью которого являетесь только Вы, впитать посохом магию этого заклинания, отменяя его эффект и восстанавливая количество зарядов, равное уровню поглощённого заклинания. Однако если из-за этого сумма зарядов в посохе превысит 50, посох взорвётся, как если бы Вы активировали его «Карающий удар».
Заклинания
Если Вы держите этот посох, Вы можете действием потратить часть зарядов, чтобы наложить им одно из следующих заклинаний (СЛ испытания 17):
- Волшебная рука (не тратя зарядов),
- Волшебный замок (не тратя зарядов),
- Град (4 заряда),
- Защита от добра и зла (не тратя зарядов),
- Молния (версия 7 уровня, 7 зарядов),
- Невидимость (2 заряда),
- Обнаружение магии (не тратя зарядов),
- Огненная стена (4 заряда),
- Огненный шар (версия 7 уровня, 7 зарядов),
- Открывание (2 заряда),
- Паутина (2 заряда),
- Призыв элементаля (7 зарядов),
- Пылающий шар (2 заряда),
- Рассеивание магии (3 заряда),
- Свет (не тратя зарядов),
- Создание прохода (5 зарядов),
- Телекинез (5 зарядов),
- Увеличение/Уменьшение (не тратя зарядов),
- Уход в иной мир (7 зарядов).
Карающий удар
Вы можете действием сломать посох о колено или твёрдую поверхность, совершая, таким образом, карающий удар. Посох уничтожается, испуская оставшуюся в нём магию взрывом, заполняющим сферу радиусом 30 футов с центром на нём.
У Вас есть 50-процентный шанс мгновенно перенестись на случайный план существования, избежав взрыва. Если Вы его не избегаете, то получаете урон силовым полем, равный 16 × количество зарядов в посохе. Все другие существа в области взрыва должны пройти испытание Ловкости СЛ 17. При провале существо получает урон, зависящий от того, как далеко оно находится от исходной точки взрыва, как показано в таблице. При успехе существо получает половину этого урона.
Расстояние от исходной точки | Урон |
---|---|
10 футов или ближе | 8 × количество зарядов в посохе |
от 11 до 20 футов | 6 × количество зарядов в посохе |
от 21 до 30 футов | 4 × количество зарядов в посохе |
Посох магов
Источник иллюстрации: Руководство мастера