Изобретатель: Артиллерист
Artillerist

Артиллерист специализируется на использовании магии для метания энергии, снарядов и взрывов на поле боя. Эта разрушительная мощь ценилась всеми армиями во время Последней Войны.

Теперь война окончена и некоторые их них хотят использовать свои способности чтобы построить более спокойный мир, борясь с новыми раздорами в Хорвайре.

Гномка-изобретательница Ви — нежелательный, но ключевой член проекта создания кованных Дома Каннит — особенно громко заявляла о том, как нужно всё исправить: «Пора нам исправлять вещи, а не отправлять их в пекло».

Восстановление Эберрона после Последней Войны, 60
Волшебная пушка
Артиллерист, умение 3 уровня

Вы узнаёте как создать магическую пушку. Используя инструменты резчика по дереву или инструменты кузнеца, Вы можете действием магически создать маленькую или крошечную Волшебную пушку в свободном пространстве на горизонтальной поверхности в пределах 5 футов от Вас. Маленькая Волшебная пушка занимает место, а крошечную можно держать в одной руке.

После создания Пушки, Вы не сможете сделать это снова, пока не закончите длинный отдых или не потратите ячейку заклинания 1 круга или выше. У Вас может быть только одна Пушка одновременно и Вы не можете создать новую, пока существует старая.

Пушка — это магический предмет. Вне зависимости от размера, у неё 18 КД, и число её хитов равно Вашему пятикратному уровню изобретателя. Она имунна к урону ядом, психическому урону и всем состояниям. Если она должна пройти проверку характеристики или испытание, считайте все её характеристики как 10 (+0). Если на неё сотворить заклинание Починка, она восстановит 2к6 хитов. Она исчезает, если её хиты опускаются до 0 или через 1 час после создания. Вы можете разобрать её раньше действием.

Когда Вы создаёте Пушку, Вы определяете её внешний вид и есть ли у неё ноги. Также Вы выбираете её тип из таблицы «Волшебные пушки». На каждом своём ходу Вы можете бонусным действием активировать Пушку, если находитесь в пределах 60 футов от неё. Частью этого же бонусного действия Вы можете отправить Пушку идти или карабкаться в свободное пространство в пределах 15 футов, если у неё есть ноги.

Волшебные пушки

ПушкаАктивация
ОгнемётПушка исторгает огонь 15-футовым конусом в указанном Вами направлении. Все существа в этой области должны пройти испытание Ловкости против Вашей сложности заклинаний, получая 2к8 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе. Огонь поджигает все горючие предметы в этой области, никем не несомые и не носимые.
Силовая баллистаСовершите дальнобойную атаку заклинанием, исходящим из Пушки, по одному существу или предмету в пределах 120 футов от неё. При попадании, цель получает 2к8 урона силовым полем и, если это существо, отталкивается на 5 футов от Пушки.
ЗащитникПушка испускает всплеск положительной энергии, что даёт ей и каждому существу по Вашему выбору в пределах 10 футов от неё временные хиты, равные 1к8 + Ваш модификатор Интеллекта (минимум 1 временный хит).
Восстановление Эберрона после Последней Войны, 60
Владение инструментами
Артиллерист, умение 3 уровня

Вы получаете владение инструментами резчика по дереву.

Если Вы уже ими владеете, то получаете владение одним другим видом ремесленных инструментов по Вашему выбору.

Восстановление Эберрона после Последней Войны, 60
Заклинания артиллериста
Артиллерист, умение 3 уровня

У Вас всегда подготовлены некоторые заклинания, когда Вы достигаете определённого уровня в этом классе.

Они не учитываются в количестве заклинаний изобретателя, которые Вы можете подготавливать и для Вас считаются заклинаниями изобретателя.

Восстановление Эберрона после Последней Войны, 60
Чаромёт
Артиллерист, умение 5 уровня

Вы узнаёте как превратить волшебную палочку, посох или жезл в Чаромёт, направляющий Ваши разрушительные заклинания.

Когда Вы заканчиваете длинный отдых, Вы можете инструментами резчика по дереву нанести особые метки на волшебную палочку, посох или жезл и этим превратить их в Ваш Чаромёт. Метки существуют на предмете вечно, но исчезают, если позже Вы вырежете их на другом предмете.

Вы можете использовать этот Чаромёт как магическую фокусировку для заклинаний изобретателя. Когда Вы сотворяете заклинание изобретателя с помощью Чаромёта, добавьте 1к8 к любой одной кости урона этого заклинания.

Восстановление Эберрона после Последней Войны, 60
Взрывная пушка
Артиллерист, умение 9 уровня

Создаваемые Вами Волшебные пушки становятся разрушительнее.

  • Урон всех типов Пушек увеличивается на 1к8.
  • Вы можете действием приказать Пушке взорваться, если Вы находитесь в пределах 60 футов от неё. Взрыв разрушает Пушку и все существа в пределах 20 футов от неё должны пройти испытание Ловкости против Вашей сложности заклинаний, получая 3к8 урона силовым полем, или половину этого урона при успехе.
Восстановление Эберрона после Последней Войны, 61
Укреплённая позиция
Артиллерист, умение 15 уровня

Вы узнаёте как укреплять огневую позицию своими Волшебными пушками.

  • Вы и Ваши союзники получают укрытие на половину, пока находятся в пределах 10 футов от Вашей Волшебной пушки, из-за мерцающего магического защитного поля, которое она испускает.
  • Теперь у Вас может быть две Волшебных пушки одновременно. Вы можете создать обе Пушки одним и тем же действием (но не одной и той же ячейкой заклинаний) и можете активировать обе одним и тем же бонусным действием. Вы определяете — одинаковые ли это Пушки или разные. Вы не можете создать третью Пушку, пока у Вас уже есть две.
Восстановление Эберрона после Последней Войны, 61