Колдун: Архифея
The Archfey

Ваш покровитель это лорд или леди фей. Существо из легенд, хранящее секреты, забытые ещё до возникновения смертных рас.

Мотивы, движущие такими сущностями, непостижимы, причудливы, и могут диктоваться стремлением к величайшим магическим познаниям или вековыми обидами.

Сущности такого рода включают Морозного Принца, Королеву Воздуха и Тьмы — правительницу Сумеречного Двора, Титанию из Летнего Двора, её супруга Оберона — Зелёного Лорда, Хирсама — Принца Дураков и древних карг.

Книга игрока, 109
Архифеи

На безграничных просторах дикой местности Королевств всё ещё можно найти связи со Страной Фей. Это перекрёстки фей, места загадочной природной красы мира, почти идеально совпадающие с таковыми местами в Стране Фей. Перейти перекрёсток фей можно войдя на поляну, войдя в пруд, вступив в грибной «ведьмин круг» или пролезть сквозь корни дерева. Некоторые колдуны ищут такие места, чтобы выторговать у Архифей той страны силу. Ниже приведены наиболее примечательные покровители Архифеи:

Титания

Королева Лета скорее всего является самой могущественной из архифей. От её улыбки созревает урожай, а когда она хмурится в лесах вспыхивают пожары. Она правит благословенным Летним Двором.

Оберон

Оберон, Зелёный Владыка, несравненный охотник и лесной воин, любовник Титании и часто её же противник. Оберон существует в гармонии с каждым сучком каждого дерева и с каждым ручейком лесов Страны Фей. Если у Оберона и есть слабость, то это дикая природа его сердца. Его настроение переменчиво, как полёт листка в урагане.

Хисрам

Хисрам, Принц Дурней, считается первым сатиром. Он обладает кристально чистым голосом, а его шутки и гримасы могут заставить даже камни хохотать до слёз. Впрочем, Хисрам также олицетворяет дух безудержной дикости. Хисрам Дурень часто устраивает розыгрыши, но, когда всё заходит слишком далеко, а шутки становятся жестокими и смертельно опасными, в дело вступает Хисрам Дикарь.

Королева Тьмы и Воздуха

Королева Тьмы и Воздуха правит тёмным Сумеречным Двором с ониксового трона, который стоит пустым и лишь Бриллиант Ночи размером с человеческую голову парит над ним, тускло отблёскивая пойманными звёздами. Королева Тьмы и Воздуха незримо присутствует рядом с ним, и голос её громогласно вещает из Бриллианта Ночи или же едва слышно нашёптывает секреты придворным прямо в уши, а иногда и то, и другое одновременно.

Принц Мороза

Принц Мороза, ранее был известен как Солнечный Принц, но его сердце охладело, когда его наречённая предала его и сбежала, превратив свою душу в одну из звёзд. С тех пор, гневный принц стремится воссоединиться со своей невестой, когда та воплотится в смертной форме.

Путеводитель приключенца по Побережью Меча, 139
Фейская внешность
Архифея, умение 1 уровня

Ваш покровитель дарует Вам возможность демонстрировать притягательную и пугающую фейскую внешность.

Вы действием можете заставить всех существ в 10-футовом кубе с центром на Вас пройти испытание Мудрости со СЛ Ваших заклинаний колдуна. Все существа, провалившие испытание, становятся до конца Вашего следующего хода очарованными или напуганными Вами (на Ваш выбор).

Использовав это умение, Вы не можете использовать его снова, не завершив короткого либо длинного отдыха.

Книга игрока, 109
Дополнительные заклинания
Архифея, умение 1 уровня

Архифея позволяет Вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка.

В Ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания.

Книга игрока, 109
Туманное исчезновение
Архифея, умение 6 уровня

Получив урон, Вы можете раствориться облачком тумана.

Если Вы получили урон, Вы можете реакцией стать невидимым и телепортироваться на расстоянии до 60 футов в видимое Вами свободное пространство. Вы остаётесь невидимым до начала своего следующего хода, или пока не используете атаку или заклинание.

Использовав это умение, Вы не можете использовать его снова, не завершив короткого либо длинного отдыха.

Книга игрока, 110
Чарующая защита
Архифея, умение 10 уровня

Ваш покровитель обучает Вас, как обращать воздействующую на разум магию Ваших врагов против них самих.

Вы получаете иммунитет к состоянию очарованности, и, если другое существо пытается очаровать Вас, Вы можете реакцией попытаться повернуть очарование против его создателя. Это существо должно пройти испытание Мудрости со СЛ Ваших заклинаний колдуна, иначе оно станет очаровано Вами на 1 минуту, или пока не получит любой урон.

Книга игрока, 110
Тёмное исступление
Архифея, умение 14 уровня

Вы можете погружать существ в иллюзорное пространство.

Выберите действием видимое Вами существо в пределах 60 футов от себя. Оно должно пройти испытание Мудрости со СЛ Ваших заклинаний колдуна. В случае провала оно очаровано или напугано Вами (на Ваш выбор) на протяжении 1 минуты, или пока Вы не потеряете концентрацию (как если бы концентрировались на заклинании). Эффект завершается преждевременно, если существо получает любой урон.

Покуда иллюзия длится, существо считает, что оно потерялось в туманном пространстве, образ которого выбираете вы. Существо может видеть и слышать только себя, Вас и иллюзию.

Использовав это умение, Вы не можете использовать его снова, не завершив короткого либо длинного отдыха.

Книга игрока, 110
Солнечная эльфийка, колдунья Принца Мороза

Солнечная эльфийка, колдунья Принца Мороза

Источник иллюстрации: Путеводитель приключенца по Побережью Меча