Колдун: Исчадие
The Fiend

Вы заключили договор с исчадием из нижних планов бытия, сущностью, обладающей злыми устремлениями, даже если Вы сами не разделяете их.

Эти сущности жаждут осквернения и разрушения всего сущего, особенно Вас самих. Исчадия настолько мощные, чтоб заключить договор, включают демонических повелителей, таких как Демогоргон, Оркус, Фраз’Урб-луу и Бафомет; архидьяволов, таких как Асмодей, Диспатер, Мефистофель и Белиал; наиболее могущественных исчадий преисподней и балоров; ультролотов и других повелителей юголотов.

Книга игрока, 110Системный справочный документ, 50
Благословение темнейшего
Исчадие, умение 1 уровня

Когда Вы опускаете хиты враждебного существа до 0, Вы получаете временные хиты, равные Вашему модификатору Харизмы + Ваш уровень колдуна (минимум 1).

Книга игрока, 110
Дополнительные заклинания
Исчадие, умение 1 уровня

Исчадие позволяет Вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка.

В Ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания.

Книга игрока, 110
Удача темнейшего
Исчадие, умение 6 уровня

Вы можете воззвать к своему покровителю, чтобы изменить судьбу в свою пользу. Когда Вы совершаете проверку характеристики или проходите испытание, Вы можете использовать это умение, чтобы добавить к10 к броску. Вы можете так сделать после основного броска, но до того, как его эффект вступит в силу.

Использовав это умение, Вы не можете использовать его снова до окончания короткого или длинного отдыха.

Книга игрока, 110
Устойчивость исчадия
Исчадие, умение 10 уровня

Вы можете выбрать один вид урона, когда заканчиваете короткий или длинный отдых.

Вы получаете сопротивление этому виду урона, пока Вы не выберете другой вид урона при помощи этого умения.

Урон от магического или серебряного оружия игнорирует это сопротивление.

Книга игрока, 110
Бросок сквозь Ад
Исчадие, умение 14 уровня

Когда Вы попадаете по существу атакой, Вы можете использовать это умение, чтобы мгновенно переместить цель сквозь нижние планы. Существо исчезает и несётся через кошмарный ландшафт.

В конце Вашего следующего хода цель возвращается в пространство, которое занимало, или ближайшее свободное пространство. Если цель — не исчадие, она получает урон психической энергией 10к10 от испытанных жутких ощущений.

Использовав это умение, Вы не можете использовать его снова до окончания длинного отдыха.

Книга игрока, 110