Мерцание
Blink
3 кругПреобразование
Сотворение

Длительность: 1 минута

Дистанция: На себя

Время накладывания:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
Воин: Мистический рыцарьИспользование заклинаний13
ВолшебникИспользование заклинаний5
Жрец: Домен обманаЗаклинания домена5
ИзобретательИспользование заклинаний9
Колдун: АрхифеяДополнительные заклинания5
Колдун: Ведьмовской клинокДополнительные заклинания5
Плут: Мистический ловкачИспользование заклинаний13
ЧародейИспользование заклинаний5
Компоненты
  • Вербальный
  • Соматический

Пока заклинание активно, бросайте к20 в конце каждого своего хода. Если выпадет «11» или выше, Вы исчезаете на текущем плане существования и появляетесь на Эфирном Плане (заклинание проваливается, если Вы уже находитесь на этом плане). В начале своего следующего хода, а также если заклинание окончится, когда Вы будете на Эфирном Плане, Вы возвращаетесь в свободное пространство на свой выбор, которое Вы видите в пределах 10 футов от места, из которого Вы исчезли. Если в пределах дистанции нет свободного пространства, Вы появляетесь в ближайшем свободном пространстве (выбранном случайным образом, если есть несколько подходящих мест). Вы можете остановить заклинание действием.

Находясь на Эфирном Плане, Вы можете видеть и слышать на плане, с которого пришли, видя всё в оттенках серого и не видя того, что происходит за пределами 60 футов. Вы можете воздействовать только на существ, находящихся на Эфирном Плане, и только такие существа могут воздействовать на Вас. Существа, не находящиеся там, не могут Вас воспринимать и взаимодействовать с Вами, если у них нет таких возможностей.

Книга игрока, 239Системный справочный документ, 122