Вы пытаетесь изменить воспоминания другого существа. Одно существо, которое Вы видите, должно пройти испытание Мудрости. Если Вы с ним сражаетесь, оно проходит испытание с преимуществом. При провале цель становится очарованной Вами на время действия заклинания. Очарованная цель недееспособна и не осознаёт окружение, но всё ещё может слышать Вас. Если она получит урон или станет целью другого заклинания, это заклинание оканчивается, и воспоминания цели не изменяются.
Пока длится это очарование, Вы можете повлиять на воспоминание цели, произошедшее за последние 24 часа и длящееся не больше 10 минут. Вы можете полностью стереть память об этом событии, позволить цели вспомнить всё с потрясающей точностью, изменить детали этого события, или заменить это воспоминание на что-то совершенно иное.
Вы должны произнести цели её новые воспоминания, и она должна понимать Ваш язык, чтобы изменённые воспоминания заняли место. Её сознание само заполнит пробелы в деталях Вашего описания. Если заклинание оканчивается до того как Вы закончите описывать новые воспоминания, память существа не будет затронута. В противном случае изменённые воспоминания вступают в силу в конце действия заклинания.
Изменённая память не обязательно будет влиять на поведение существа, особенно если она противоречит его наклонностям, мировоззрению или вере. Нелогичная изменённая память, такая как внедрение воспоминаний о том, как существу нравится купаться в кислоте, отбрасываются, как дурной сон. Мастер может посчитать, что изменённая память слишком абсурдная, чтобы влиять на существо в значительной степени.
Заклинания снятие проклятья и высшее восстановление, наложенные на цель, восстанавливают её истинную память.