Вы касаетесь мёртвого гуманоида или части мёртвого гуманоида. Если это существо мертво не более 10 дней, заклинание формирует для него новое взрослое тело и зовёт душу занять его. Если душа цели не свободна или не хочет новое тело, заклинание проваливается.
Новое тело для существа создаёт магия, и раса существа может измениться. Мастер бросает к100 и сверяется с таблицей, чтобы определить, в каком теле будет жить существо, либо же выбирает тело самостоятельно.
Реинкарнировавшее существо помнит свою прошлую жизнь и переживания. Оно сохраняет все способности, бывшие в прежнем теле, но раса меняется на новую, изменяя расовые особенности.
| к100 | Раса |
|---|---|
| 01–04 | Гном, лесной |
| 05–10 | Гном, скальный |
| 11–18 | Дварф, горный |
| 19–27 | Дварф, холмовой |
| 28–31 | Драконорождённый |
| 32–35 | Полуорк |
| 36–43 | Полурослик, коренастый |
| 44–51 | Полурослик, легконогий |
| 52–55 | Полуэльф |
| 56–59 | Тифлинг |
| 60–79 | Человек |
| 80–88 | Эльф, высший |
| 89–96 | Эльф, лесной |
| 97–00 | Эльф, тёмный |