2 кругОчарование
Сотворение

Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов

Дистанция: 30 футов

Время сотворения:

1 действие

Классы
КлассУмениеУровень
БардИспользование заклинаний3
Воин: Мистический рыцарьИзвестные заклинания7
Воин: Мистический рыцарьЗаклинательная характеристика7
ВолшебникИспользование заклинаний3
Жрец: Домен знанияБожественный канал: Чтение мыслей6
Жрец: Домен знанияЗаклинания домена3
КолдунМагия договора3
Плут: Мистический ловкачИзвестные заклинания7
Плут: Мистический ловкачЗаклинательная характеристика7
ЧародейИспользование заклинаний3
Компоненты
  • Вербальный
  • Материальный (язык змеи и либо кусочек медовых сот, либо капля сладкого масла)

Вы внушаете определенный курс действий (ограниченный одной-двумя фразами) существу, видимому в пределах дистанции, способному слышать и понимать Вас. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому эффекту.

Внушение должно быть сформировано так, чтобы действие звучало разумным. Просьбы ударить себя мечом, броситься на копье, сжечь себя, или как-то иначе причинить себе вред оканчивают заклинание.

Цель должна пройти испытание Мудрости. При провале она следует заданному курсу действий настолько хорошо, насколько способна. Внушенные действия могут продолжаться всю длительность заклинания. Если внушенную деятельность можно выполнить за меньший срок, заклинание оканчивается, когда субъект оканчивает порученную задачу.

Вы можете также указать условие, которое запустит особое действие во время действия заклинания. Например, Вы можете внушить рыцарю, чтобы она отдала своего боевого коня первому встреченному нищему.

Если до окончания действия условие не будет выполнено, деятельность не совершается. Если Вы или кто-то из Ваших спутников причиняете урон цели, заклинание оканчивается.

Книга игрока, 216Системный справочный документ, 183