Громадная

  • техника
(80 × 20 футов)

Вмещает20 экипажа, 10 пассажиров

Грузоподъёмность1 тонна

Темп9 узлов, 216 миль в день

Сил18 (+4)Лов17 (+3)Тел20 (+5)Инт0Мдр0Хар0

Иммунитет к уронуядом, психикой

Иммунитет к состояниюбессознательностьглухотаиспугистощениенедееспособностьокаменениеотравлениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ногслепота

ИсточникКорпорация приобретений, 219

Действия

На своём ходу Боевой дирижабль может совершать

  • 3 действия, если на нём 20 или больше экипажа,
  • 2 действия, если на нём 10 или больше экипажа,
  • 1 действие, если на нём меньше 10 экипажа,
  • 0 действий, если на нём нет экипажа
  • Выстрел баллисты.

    Боевой дирижабль стреляет из Гарпунных пушек.

  • Выстрел арбалета зелёного пламени.

    Боевой дирижабль стреляет из Арбалета зелёного пламени.

  • Передвижение.

    Боевой дирижабль использует Рубку для передвижения с помощью Винта.

    Если Боевой дирижабль входит в пространство Большого или меньшего существа, то это существо автоматически толкается в сторону его Винтов. Существо должно пройти испытание Ловкости СЛ 15 или получить 5 (1к10) дробящего урона.

  • Подтягивание гарпуна.

    Боевой дирижабль может подтянуть все схваченные им цели на расстояние до 30 футов к себе.

Корпус

Класс доспеха

15

Хиты200 (порог урона 15)

Управление: Рубка

Класс доспеха

15

Хиты200

Боевой дирижабль передвигается со скоростью, развиваемой Винтом, с одним поворотом на 90°. Если Рубка разрушена, Боевой дирижабль не может поворачивать.

Управление: Баллон

Класс доспеха

12

Хиты75

Если Баллон разрушен, Боевой дирижабль не может поддерживать высоту.

Передвижение: Винт

Класс доспеха

12

Хиты100; −5 футов за каждые полученные 25 урона

Скорость (воздушная)летая 80 фт.; 50 фт. (против ветра); 100 фт. (по ветру)

Оружие: Арбалет зелёного пламени

Класс доспеха

15

Хиты75

  • Дальнобойная атака оружием.

    +8 к попаданию, дистанция 200/800 фт. (не может поражать цели ближе 60 футов), одна цель. Попадание: Колющий урон 16 (3к10) плюс Урон огнём 22 (4к10). Если атака промахивается, Мастер определяет куда она попала. Все существа в пределах 10 футов от этой точки должны пройти испытание Ловкости СЛ 15, чтобы увернуться от осколков болта, получая 5 (1к10) колющего урона и 5 (1к10) урона огнём при провале.

Оружие: Гарпунная пушка (3)

Класс доспеха

15

Хиты50

  • Дальнобойная атака оружием.

    +8 к попаданию, дистанция 120/480 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2к10). Цель схвачена (СЛ побега 16). Пока цель схвачена, скорость цели уменьшена вдвое и не может двигаться прочь от Боевой дирижабль. Каждая из Гарпунных пушек может держать одну цель. Удерживание цели Гарпунной пушкой не уменьшает скорость Боевой дирижабль.

Через снежные облака, окружающие замок на безлюдном холме, просвечивается силуэт. Что-то столь огромное, что даже не верится что оно вообще может летать.

Боевой дирижабль
Battle Balloon

Воздушные корабли достаточно редки в Корпорации Приобретений, чей флот, как считается, не превышает пяти таких судов. Но неизмеримая польза от них как в торговле, так и в бою сделало стандартный летающий корабль самым желанным обновлением штаба любой команды.

Происхождение и применение

Коммерческая тайна и агрессивный маркетинг делают неясным, откуда появились дирижабли. Некоторые говорят, что они были оригинальным изобретением, отдела жестоких естественно скрытых тайн (ЖЕСТь) Корпорации Приобретений. Но волшебники Халруаа в прошлом создавали похожие небесные корабли, да и у Культ Дракона были замечены собственные. Всё же мало фракций и организаций известны тем, что владеют или строят летающие корабли. Корпорация Приобретений, возможно, наиболее известна своими громкими воздушными выходками. Несомненно, ни маги Халруаа, ни члены Культа Дракона никогда не управляли боевым дирижаблем, наполненным кегоботами. И не давили им тиранозавра.

Летающая боевая машина

Стандартный дизайн Корпорации Приобретений выглядит как огромный баллон, обтянутый верёвочной сетью. Такелаж соединяет баллон с подвешенным снизу судном из дерева и металла. В центре палубы, прямо под баллоном, находится большая магическая печь, чья огромная подъёмная сила, по слухам, использует пленённых элементалей. Капитан боевого дирижабля управляет магической печью, направляя тягу на винт, расположенный на корме корабля. Управляется корабль рулевым колесом, расположенным в носовой части. Металлические салазки под корпусом позволяют кораблю приземляться.

Варианты и вооружение

Каждая команда или организация настраивает наступательные возможности своих дирижаблей, но большинство летающих кораблей имеют несколько гарпунных пушек, идеально подходящих для борьбы и сдерживания воздушных угроз. Боевые дирижабли, которые часто попадают в бой, обычно хорошо вооружены другим стрелковым и древковым оружием для боевых действий между кораблями и экипажами.

Независимо от того, финансируются ли они из частных источников или сдаются в аренду Головным офисом на чрезвычайно строгих условиях, боевые дирижабли могут быть оснащены уникальным оборудованием — различными осадными орудиями, подъёмными и грузовыми устройствами и тому подобным, что делает каждый из них уникальным. Тем не мение, самое мощное оружие, представленное на большинстве боевых дирижаблей Корпорации Приобретений — это арбалет зелёного пламени, здоровенная баллиста, чьи стрелы наполнены магической силой и поэтому разрушительно взрываются там, куда они попали.

Мобильная штаб-квартира

Боевой дирижабль — это, наверное, самый востребованный вариант мобильной штаб-квартиры, доступной для команд Корпорации Приобретений. Универсальность дирижабля позволяет быстро доставлять товары, наёмников и добычу. Такое судно также позволяет быстро уйти от неудачных сделок и неприятных последствий удачных операций.

Твёрдая туча

Твёрдая туча — это флагман воздушного флота Корпорации Приобретений и поэтому его стоит упомянуть отдельно.

Этот огромный боевой дирижабль напичкан вооружением, а его нос увенчан жестоким копьём для убийства драконов, которое не раз применялось в деле.

Твёрдая туча — ветеран множества боевых операций и при этом он всё ещё цел.

Помимо рассказов о его подвигах, о самом чудесном корабле ходят разные слухи. Стоит ли верить тому, что его машина питается силой пленённого ифрита? Может быть, по другим слухам, в его трюме есть клоны всего руководства Корпорации Приобретений, включая самого Омина Драна? Правда ли, что на его камбузе еду готовит ужасный повар-призрак? Ответы лежат под палубами Твёрдой тучи, и мало кто имел возможность узнать правду.

Корпорация приобретений, 218
Правила использования техники

Боевые дирижабли и механические бехолдеры — это техника и они используются по специальным правилам.

Говоря точнее, у техники есть шесть характеристик (Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма) и соответсвующие моификаторы.

  • Сила техники выражается в её размере и массе.
  • Ловкость представляет то, насколько ей легко управлять.
  • Телосложение техники показывает её прочность и надёжность конструкции.

Техника обычно имеет 0 в Интеллекте, Мудрости и Харизме. Если какая-то характеристика техники равен 0, она автоматически проваливает все проверки и испытания, связанные с этой характеристикой.

Сколько у техники экипажа и какие действия она может совершать на своём ходу — описано в её статблоке.

Корпорация приобретений, 219
Боевой дирижабль (Battle Balloon)

Боевой дирижабль

Источник иллюстрации: Корпорация приобретений