Громадная техника(130 × 20 футов)

Вмещает80 экипажа, 40 пассажиров

Грузоподъёмность150 тонн

Темп4 узла, 96 миль в день

Сил24 (+7)Лов4 (−3)Тел20 (+5)Инт0Мдр0Хар0

Иммунитет к уронуядом, психикой

Иммунитет к состояниюбессознательностьглухотаиспугистощениенедееспособностьокаменениеотравлениеочарованиеошеломлёниепараличсбивание с ногслепота

ИсточникПризраки Солёного болота, 188

Действия

На своём ходу Галера может совершать

  • 3 действия, если на ней 40 или больше экипажа,
  • 2 действия, если на ней меньше 40 экипажа,
  • 1 действие, если на ней меньше 20 экипажа,
  • 0 действий, если на ней меньше 3 экипажа
  • Залп баллист.

    Галера стреляет из Баллист.

  • Залп мангонелей.

    Галера стреляет из Мангонелей.

  • Передвижение.

    Галера использует Рубку для передвижения с помощью Вёсел или Парусов.

    Частью этого передвижения она может использовать Морской таран.

Корпус

Класс доспеха

15

Хиты500 (порог урона 20)

Управление: Рубка

Класс доспеха

16

Хиты50

Галера передвигается со скоростью, развиваемой Вёслами или Парусами, с одним поворотом на 90°.

Если Рубка разрушена, Галера не может передвигаться.

Передвижение: Вёсла

Класс доспеха

12

Хиты100; −5 футов за каждые полученные 25 урона

Скорость (водная)плавая 30 фт. (требуется не менее 40 экипажа)

Передвижение: Паруса

Класс доспеха

12

Хиты100; −10 футов за каждые полученные 25 урона

Скорость (водная)плавая 35 фт.; 15 фт. (против ветра); 50 фт. (по ветру)

Оружие: Баллиста (4)

Класс доспеха

15

Хиты50

  • Дальнобойная атака оружием.

    Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 120/480 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 16 (3к10).

Оружие: Мангонель (2)

Класс доспеха

15

Хиты100

  • Дальнобойная атака оружием.

    Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 200/800 фт. (не может поражать цели ближе 60 футов), одна цель. Попадание: Дробящий урон 27 (5к10).

Оружие: Морской таран

Класс доспеха

20

Хиты100 (порог урона 10)

  • .

    Галера получает преимущество на все испытания, вызванные столкновением, когда она врезается в существо или предмет. Весь полученный от столкновения урон получает Морской таран, а не сама Галера.

    Эти преимущества не применяются, если в Галера врезается другое судно.

Галера
Galley

Галеры — длинные суда, для передвижения которых нужны вёсла и большая гребная команда.

Эти корабли могут нести осадные орудия и солдат на войну или перевозить множество торговых грузов.

Независимо от назначения корабля, команда почти всегда нанимает дополнительную охрану, поскольку галеры представляют собой большие, богатые грузом цели для пиратов.

Особенности галеры

Потолки

Потолки на нижней палубе галеры высотой 8 футов.

Освещение

По всему судну развешены ярко светящие подвесные фонари.

Такелаж

По такелажу корабля можно взбираться без проверок способностей.

Паруса и вёсла

Галера ловит ветер парусом на единственной 120-футовой мачте. Веслами гребут сидящие на нижней палубе гребцы.

Призраки Солёного болота, 188
Пример экипажа галеры

Галере нужен экипаж из восьмидесяти человек, чтобы правильно управлять судном или грести, перевозя дополнительных пассажиров или солдат.

Если персонажи — лишь пассажиры, то команда состоит из следующих существ, каждый из которых владеет водным транспортом, помимо своим обычных навыков:

Призраки Солёного болота, 188
Верхняя палуба

Особенности верхней палубы галеры

Баллисты

Четыре баллисты прикреплены к палубе в носу корабля. Десять стрел надёжно закреплены возле каждой из них.

Мангонели

Два мангонелы прикреплены к палубе на корме. Возле каждой катапульты сложены и надёжно закреплены 10 камней.

Морской таран

В корме галеры находится железный морской таран, используемый для атаки других кораблей.

Проём

Проём в центре верхней палубы от кормы до носа размером 10 на 80 футов открывает небу нижнюю палубу.

Релинги

Трёхфутовый релинг окружает периметр палубы, создавая укрытие на половину для стоящих за ним Средних существ и укрытие на три четверти для Маленьких.

Лодки

Восемь лодок размешены на этой палубе в две группы по четыре. Тросы и блоки позволяют опускать их на воду и поднимать на борт.

Барабан

Барабан с двумя прикреплёнными к нему молотками находится на корме верхней палубы, перед спуском на нижнюю палубе. Член экипажа играет на нём, когда гребцы гребут на нижней палубе. Ритм помогает им грести синхронно.

Штурвал

Штурвал галеры находится на корме верхней палубы.

Призраки Солёного болота, 189
Нижняя палуба

Тесная нижняя палуба галеры источает запах пота и имеет следующие особенности.

Грузовой отсек

Груз на носу и корме нижней палубы включает ящики, бочки и снаряжение, закреплённое тросами.

Вёсла

Тридцать две скамьи закреплены на палубе, с 20-футовым веслом у каждой. Когда судно идёт на вёслах, матросы сидят на этих скамьях и гребут. На стенах висят десять запасных весёл.

Призраки Солёного болота, 189
Правила использования техники

Боевые дирижабли и механические бехолдеры — это техника и они используются по специальным правилам.

Говоря точнее, у техники есть шесть характеристик (Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма) и соответствующие модификаторы.

  • Сила техники выражается в её размере и массе.
  • Ловкость представляет то, насколько ей легко управлять.
  • Телосложение техники показывает её прочность и надёжность конструкции.

Техника обычно имеет 0 в Интеллекте, Мудрости и Харизме. Если какая-то характеристика техники равна 0, она автоматически проваливает все проверки и испытания, связанные с этой характеристикой.

Сколько у техники экипажа и какие действия она может совершать на своём ходу — описано в её статблоке.

Корпорация приобретений, 219